То что нужно настоящему мужыку!

750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?

Установленные китайцами рекорды строительства мостов и дорог впечатляют. Всего за 9 часов они проложили развязку для нового железнодорожного вокзала.

1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные ж/д ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу, но и установили вдоль нее светофоры и прочие средства контроля.

Как пояснил замруководителя группы Tiesiju Civil Engineering — главного строителя железных дорог в Китае Чжан Даосун, проект удалось выполнить в рекордные сроки благодаря тому, что рабочие были организованы в 7 бригад, которые одновременно выполняли различные задачи. Но очевидно, что секрет китайского успеха не только в толковом управлении.

Дело еще и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1,5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживленная трасса под ж/д путями не перекрывалась — все происходило прямо над автомобилями.

А в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели еще и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде. Как пояснил представитель подрядчика, использовалась новая технология «интегративной замены». Реконструкция привычным способом заняла бы минимум 2 месяца, но ключевой транспортный переход на северо-востоке Пекина, соединяющий 3-ю кольцевую дорогу, скоростную магистраль в аэропорт и трассу-101, нельзя было перекрывать так надолго.

Они строят за неделю то, что мы за год?

750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги. Все скоростные трассы были построены за последние 20 лет! Как случилось «китайское дорожное чудо» и почему мы не можем перенять этот опыт, смотрите в ролике ниже:

В плане строительства Китай давно уже обогнал не только нас, но и весь мир.  По объемам выпуска строительных материалов он просто вне конкуренции, даже американцы далеко позади. Простой пример: мы выпускаем 79-80 млн тонн цемента в год, а китайцы — больше 1 млрд тонн! Это серьёзный показатель, тем более что цемент они не экспортируют. У них автомобильных дорог за неделю строится столько, сколько у нас за год. Мы раньше посмеивались над китайскими подделками, а они, как губка, впитывают все новые технологии. Сейчас речь не идет о ручном труде, когда согнали миллион китайцев и они лопатами вырыли какой-то котлован. Нет! Мы говорим о высокотехнологичном строительстве. Сегодня китайцы выпускают на своей территории практически весь спектр необходимой строительной техники и оборудования. Китайские инженеры учатся в лучших вузах мира, стажируются на лучших стройках, и это всячески поддерживается государством. Они понимают, что строительство — один из локомотивов экономики, поэтому и вкладываются. Китайцы — народ очень трудолюбивый и талантливый. По технологическим решениям видно, как они прогрессируют.

А у нас даже при том количестве денег, которые мы вбухиваем в свои стройки, почему-то не получается так работать. Конечно, кое-что и мы умеем: и техника есть современная, и рынок строительных материалов развит, и инженеры есть, но... В Китае строительство — приоритет для государства, а у нас за последние два года строители слышат только угрозы и оскорбления со стороны чиновников: дескать, долевое строительство нам не нужно, все застройщики — ворье и жулье. Росстат фиксирует снижение объемов выпускаемых стройматериалов на 10%. По данным Высшего арбитражного суда, по количеству банкротств строители в первых рядах. Какое тут может быть развитие отрасли?!

Добавим, что в Китае правительственные и региональные чиновники планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. На это выделяется много денег. Но, хотя стоимость 1 км автотрассы в наших странах примерно сопоставима, в Поднебесной строят в разы быстрее и качественнее — оговоренный срок службы автотрассы там составляет 25 лет.

Радует лишь то, что у наших строителей уже есть совместные проекты с китайцами. Крупнейшие дорожно-строительные корпорации Поднебесной хотят инвестировать в Россию, а значит, надо учиться, перенимать их опыт. И не только инженерам и строителям, но и управленцам.


Источник: 750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
Опубликовал:
Теги: дорога китай 1 2 3

Комментарии (36)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Борисов 
Забыли написать:за последние несколько лет в Китае было расстрелено около 10 000 чиновников - воров,казнокрадов,взяточников.
Сергей Кептицын.
Да у нас начинать расстреливать судей с приставами и следаками! https://netesov.livejournal.com/267589.html
Николай Кондратюк 
Так может он это и имел ввиду, когда написал, что надо перенимать их опыт?
Александр Стародубцев 
Согласен. Но так же надо написать, что кол-во взяточников НЕ УМЕНЬШИЛОСЬ.
ВЛАДИМИР КИЧИГИН 
так у нас патронов не хватит.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В росии нет проблем с дорогами,нам не нужны энергосберегающие и энергоэффективные технологии,у нас очень эффективные манагеры.....
На самом деле в росии только одна проблема-во власти находятся те люди,которым плевать на страну.Они получают указания из за бугра.Это предатели родины и достойны только одного-пожизненная каторга на урановых рудниках.
Александр Терновых 
А указания из за бугра через тебя наверно проходят
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Всем по разному.Наебулиной из МВФ,путину через чубайса....
Ruslan Ivanov
У нас у руля бездарности рулят. Типа:- денег нет, но вы держитесь… Трасса в Темрюкском районе: Титровка, Стеблиевка, Мирный, Прогресс… по ней но протяжении 20 лет возят зерновозы в порт Восточный зерно И каждый год дорога разбита и каждый год ее заново закатывают… Но видимо это стало традицией закатывать деньги. Дорога узкая и 40- 60 тонные зерновозы ее края разбивают , быстро .Но никому не доходит , что дорогу шире надо делать, чтоб края по которым в притык идет груженая фура все равно обломиться и разобьется.. Так в ЕР еще какой то умник предложил уменьшить ширину дороги на 20 см, тогда можно будет больше дорог построить.. Только террористы такое могут предложить или двоечники в школе по физике проектирующий эту дорогу….
Сергей Кептицын.
предложил уменьшить ширину дороги на 20 см. некий Медведев Дмитрий Анатольевич - реально писали в отечественных СМИ.
Александр Воронцов 
у нас могут расти только цены -сделали льготную ипотеку , сразу подскочили цены на стройматериалы и в итоге цены на жилье....но что то производство стройматериалов не выросло...короче везде - денег нет , но вы держитесь или все педагоги - в бизнес!!!
Виктор Александров 
«Уменьшить ширину дорог на 25 сантиметров предложил член Генсовета "Единой России" Аркадий Фомин. Сейчас ширина полос скоростных автомагистралей в России составляет 375 сантиметров, в то время, как в Германии и Японии — 3,5 м.» Подробнее: https://amurmedia.ru/news/695649/ Общество 22 мая 2018, 13:10 Александров Виктор Константинович.
Сергей Кептицын.
Вот:
Член генсовета «Единой России» Аркадий Фомин предложил уменьшить ширину дорог в стране на 25 сантиметров. По его мнению, это позволит сэкономить бюджету большие деньги.
https://ura.news/news/1052335696
Ну, ошибся.
AregSimonyan Симонян
В нашей стране принято работать для отчётности, а не для пользы.Ложь исходит сверху.Дети уже со школы научаются целесообразности, а не правде.Ко лжи мы относимся как к норме, в особенности, если она исходит от начальства.
Сергей Свиридов 
Китайцы умеют учиться это наши жигули выпускают так же как 50 лет назад
Виктор Зозуля 
Все просто, пока строительством будут управлять экономисты, юристы и прочая "шушера" - успешные менагеры-управленцы, ни о каком улучшении в сфере строительства и мечтать нельзя. Вот и сейчас все они воплощают в жизнь призыв всеобщей цифровизации в строительстве, ведь поставлен срок и надо доложить о его исполнении. Бред полный. Приведу простой пример, как-то ВВП дал команду сократить количество разделов проектной документации. И что вы думаете - исполнили вовремя, в кодексе сократили с 12 до 6, объединив под одним номером пять разделов. В то же время постановление Правительства № 87 по-прежнему содержит все то же количество (14) разделов и подразделов. Вот так будет и с цифрой.
ОЛЕГ Ш 
Наверное был прав Сталин когда периодически расстреливал чиновников. Впрочем их это не останавливало перед воровством.
Борис Нестеренко 
Уважаемому Сергею Кептицыну - против цифр не возражаю, но что мешает везде в европейской части страны, на Урале, на юге Сибири, где нет вечной мерзлоты, иметь по две, три полосы в одном направлении. Выгода была бы большая для всех.
александр репников
Сравниная Россию и Китай, не забывайте что Россией рулит чубайсовский рынок, а Китаем сидзянпиновский социализм Вся то разница
Юрий Солдаткин
В Китае за кражу миллиарда попадают на эшафот, а у нас в Думу!!!
Олег Григорьян
По тому, как происходит "развитие" нашей Страны абсолютно по всем направлениям, можно с "гордостью" сказать, что российская преступность лучшая преступность всего преступного мира.
Михаил Захаров
Победа любит подготовку, у нас сперва тендер, потом дербан, потом исходя из тех задания и проектной документации начнется подбор поставщиков материалов расходников, пока все подпишут и на счёт упадут деньги, а рабочие уже за это время демонтировали уже все и ждут материалы, а тут ещё проверочное ведомство зарулило на объект и приостановили на день работы чтоб на каску что нить не упало. Подход различен, Китай видно же, сперва просчеты рисков и форс мажоров, подготовка материалов и четкого плана действий структуры выполнения работ, а только после накинулись выполнили и дальше.
Сергей Кузнецов
Вот для всех комментаторов....Шли бы вы на.......РАБОТУ!!И работали как китайцы!!...А не 3.14здели бы тут!
Владимир Мокробородов 
Сергей, Вы правы!!! В 1983 году с вышки наблюдения ПЗ "Турий Рог" я наблюдал как 12 китайцев пришли УТРОМ на поле примерно 4 га. Это 50х800 метров... и до полудня то поле было прополото ПОЛНОСТЬЮ!!! И потом я имел "беседу" с особистами Камень-Рыболовского погранотряда за мою фразу... Тогда я сказал (дословно): "Если в Китае появится НОРМАЛЬНОЕ руководство, то они заткнут за пояс ВЕСЬ мир". Те особисты камнули в безвестность... А я свои слова помню до сих пор!
Анатолий Измайлов
Уважаемый Сергей Кузнецов, я бы пошёл работать, да не могу, 71 год пошёл. Рабочий стаж 50 лет, заработал инвалидность за свой труд и рад бы ещё поработать да уж тяжело, хотя сил ещё много. Здоровья всем и всех благ !
Ruslan Ivanov
Но главное!!! в Китае есть Закон управления: - Англо-саксов и евреев на управляющие и руководящие места не ставить!! видимо это главная формула прогресса и развития государства...
Сергей Чернов 
Сравнили жопу с пальцем.Развивающийся Китай и убитая и разворованная за 30 лет Россия ...
Владимир Мокробородов 
А почему так??? Всё от инертности и бездействия Народа!!!
Анатолий Измайлов
В Китае укомлектованны бригады и там для оплаты рабочим денег не жалеют. У нас на 1км стройки дороги несколько человек работает, не раз такое видел.
Алексей Калиниченко 
Мы не можем пережить последствия хрущевщины и брежневщины, когда много болтали, а мало делали.
Игореша
Ну что классно, что еще можно сказать!!!
Андрей Фатеев
порадоваться только за них
Сергей Кептицын.
Вечная мерзлота занимает 65% территории России, из 17 125 191 км²
В Китае вечной мерзлоты нет нигде, из 9 596 961 км². И болот там, в Китае, сильно меньше.
Василий Фокин 
Не нужно, Сергей, лепить ужасные проценты, а то по-вашему получится, что 65% территории России находится севернее 65-й параллели, где процветает мерзлота. Уймитесь, не путайте широту с процентами! Учите, лучше, географию.
Владимир Мокробородов 
Конфуций когда-0то сказал: "Однажды венсь мир без войны будет Китайским". Не ручаюсь за точность фразы, но слышал оную с Советского ТВ. ТАМ не врали!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему Китай не сможет стать главной державой планеты
Почему Китай не сможет стать главной державой планеты
45
Ваши новости 00:30 29 апр 2021
Почему коронавирус терроризирует весь мир, а Китай, где он появился, живет спокойно
Почему коронавирус терроризирует весь мир, а Китай, где он появился, живет спокойно
45
Ваши новости 05:16 07 дек 2020
Узкая жизнь Вьетнама: людей пугают дома шире 3 метров
Узкая жизнь Вьетнама: людей пугают дома шире 3 метров
2
Все о работе руками 10:01 20 мар 2024
Россия с нуля строит крупнейший порт в мире и меняет глобальную логистику!
Россия с нуля строит крупнейший порт в мире и меняет глобальную логистику!
99
Ваши новости 13:20 12 мар 2021
Парень неделю прожил в женском общежитии и обомлел 
Парень неделю прожил в женском общежитии и обомлел 
11
Мужской журнал 18:01 22 мар 2018
Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"
Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"
7
Авто-Тема 09:53 25 май 2018
Китай нанёс массированные ракетные удары по району развёртывания британской АУГ
Китай нанёс массированные ракетные удары по району развёртывания британской АУГ
112
Ваши новости 19:07 08 авг 2021
Почему женщина по доброй воле сменила особняк на контейнер в 10 кв. метров
Почему женщина по доброй воле сменила особняк на контейнер в 10 кв. метров
2
Все о работе руками 12:01 10 авг 2023
Прерывистая желтая линия у края дороги: что она означает
Прерывистая желтая линия у края дороги: что она означает
1
Авто-Тема 09:36 25 мар 2024
Почему Китай — будущий повелитель мира
Почему Китай — будущий повелитель мира
217
Ваши новости 08:01 28 фев 2019
Китай выдвинул серьёзные обвинения США
Китай выдвинул серьёзные обвинения США
29
Ваши новости 20:00 11 апр 2021
"Если начнëт вонять - стирай": 11 неожиданно-забавных бирок на одежде
"Если начнëт вонять - стирай": 11 неожиданно-забавных бирок на одежде
1
Все о работе руками 08:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства