То что нужно настоящему мужыку!

7 самых нелепых поводов для военных конфликтов в истории

Одноглазый бык

В 66 г. н.э. война началась из-за принципиальности фарисеев, отказавшихся приносить в жертву быка, присланного римскими властями. У быка был изъян — выбитый глаз. Римский наместник Флор заключил фарисеев под стражу. Это спровоцировало восстание, охватившее всю Иудею. По поручению императора Нерона, пять легионов вошли в Галилею и началась первая на Ближнем Востоке многолетняя война. Около 10 тысяч иудеев погибло.

Собака

В 1925 году на погранзаставе в Петриче солдат-грек погнался за бродячей собакой, бегущей в сторону болгарской границы, и был убит пограничником-болгарином, которому показалось, что греческий военный хочет пересечь рубеж. На следующий день греки уничтожили всю болгарскую заставу. Если бы не вмешательство Лиги Наций, полномасштабной войны вряд ли удалось бы избежать.

Ведро

По одной из легенд, в 1325 году из Болоньи в Модену дезертировал солдат, прихвативший с собой дубовое ведро, из которого поил свою лошадь. Власти Болоньи не настаивали на выдаче беглеца, но потребовали вернуть ведро как собственность города. Гордые моденцы отказались, и между городами разразилась война, длившаяся 22 года (болонцы проиграли).

Борода

Война Венеции с Турцией в 1500 году оказалась не такой длинной, но повод к ней был столь же нелеп. Султан потребовал от венецианского посланника, чтобы тот соблюдал особенности восточного этикета и клялся бородой, когда заверял турок в дружественном расположении своего правителя. На это венецианец ответил, что в его городе бород не носят. «Ну значит, Венеция — страна обезьян!» — воскликнул султан. Венецианцы восприняли это как оскорбление, достаточное для начала боевых действий (однако победа досталась туркам).

"И ПРОЧАЯ, И ПРОЧАЯ..."

В 1653 году шведский король, просматривая проект союзного договора с Польшей, заметил, что после перечисления его титулов выражение «и прочая» повторялось два раза, а после перечисления титулов польского монарха — три раза. Началась раздраженная дипломатическая переписка, закончившаяся войной 1655–1660 годов (Швеция победила).

Ухо

Поводом для войны между Англией и Испанией в 1739–1742 годах послужило отрезанное ухо английского купца Роберта Дженкинса, которое он продемонстрировал британскому парламенту. По словам Дженкинса, ухо ему отсек испанский офицер во время досмотра судна в Гаване. Англии давно был нужен повод к войне с Испанией за карибские территории. Отрезанное ухо соотечественника британское правительство посчитало достаточным основанием для начала боевых действий (война закончилась вничью).

ФУТБОЛ

В 1969 году разразилась «футбольная война» между Сальвадором и Гондурасом. После поражения своей команды в матче с Сальвадором Гондурас разорвал дипломатические отношения с соперником. Тогда сальвадорские войска перешли гондурасскую границу. Перемирия достигли только благодаря международному посредничеству.

 


Источник: 7 самых нелепых поводов для военных конфликтов в истории
Опубликовал:
Теги: история война англия английский власть

Комментарии (77)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
Тут некоторым лишь бы в сторону России плюнуть. Любая тема - "Жизнь водоплавающих", "Количество колец у Сатурна" или "Божества Инков", их не остановит, главное выразить, Что Россия, в России и под Россией всё плохо и для мира это опасно. Клоуны. Ну и сразу реверанс в сторону гей-Европы и блудливых Штатов, с причмокиванием. Подпиндосники.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
вадим ашаев, Ваша шутка удалаь!
Ерлан Турумбетов 
Поводом для войны, как написано в статье, может быть и одноглазый бык, и собака, и ведро... Но реальная причина гораздо глубже. Особенно в современном мире все гораздо сложнее и поверьте, обычным людям и десятой части реальных причин не известно. Да и не надо этого знать наверное!
Бузыкин Александр 
Совершенно с вами согласен.
Владимир Фёдоров
Страшнее всего когда, войны начинаются вообще без повода . А тем более , если война захватническая. Например война России с Финляндией, Захват Прибалтийских стран, Война с народом Афганистана. Теперь уничтожаем братский сирийский народ. Эти войны стоили России тысяч жизней молодых здоровых парней. Им бы детей рожать , строить дома и сажать деревья , а они в сырой земле . Во имя каких великих целей они там лежат? Вот это страшно.
Антон Луценко
Владимир Фёдоров, ну вот и открылось ваше подлинное лицо. Оказывается, члены фундаменталистских террористических организаций, запрещённых в России (ИГИЛ, "Джабхат ан-Нусра" и т.д.), для вас "братский народ". Зачем же вы так подставляетесь?
Бузыкин Александр 
Как вы просто рассуждаете. По вашей картине мира всяк из сирийцев, кому семейство Асадов не по нутру, априори фундаменталист и террорист?
А как же шиитская "Хезболла" и палестинский "Хамас" (на которых пробы ставить негде), иранский "Аль Кудс"...?
Или у вас террористы делятся на хороших и плохих?
Бузыкин Александр 
С формированиями ИГ, вытесненными в северо-восточную Сирию из соседнего Ирака воевали курдские отряды, силы суннитской ССА и "Ан Нусры" (то есть сами сирийские граждане) А не только российские ВКС.
Оттого и военные успехи игиловцев ограничились только кратковременным захватом Пальмиры, разбили их со всех сторон очень быстро.
Андрей Ерменчук 
Ты же дебил! Зачем такую пургу несешь? Выкинь все гаджеты (телефон, ноутбук), не пиши чепуху в интернете, иди лучше на речку рыбу ловить!
Роман Панин
Ну если вы Владимир Фёдоров Американец,то конечно вы уничтожаете братский Сирийский народ...А Российские парни защищают свои территории,что бы беженцы не заполонили нашу страну как во Франции,Германии,Португалии и многих других странах(а теперь они не знают что с ними делать,как выслать из своей страны,и боятся ночью выходить на улицу,потому что те не работают,торгуют в открытую наркотой,насилуют их женщин,да ещё и получают за "всё это" немаленькие пособия),вы же у себя на Украине стремитесь в Евро союз,поэтому скоро и вам подкинут миллион-другой таких беженцев-мигрантов,вот тогда вы и взвоете,и будете просить Россия-мы же братский народ с вами,помогите...А вот у нас в стране пока такие парни защищают её,этого не будет-запомните!А молодым воинам павшим за свою Родину,и не предав её-ВЕЧНАЯ СЛАВА!!!
Антон Луценко
Александр, всё ещё проще, чем вам кажется: "всяк из сирийцев", без разрешения Сирийского государства взявший в руки оружие и открывший стрельбу по служащим национальной полиции и армии, есть террорист - и плевать на то, как называется его секта, и на то, какие словеса он выкрикивает в перерывах между выстрелами. Независимо от всей этой идеологической мишуры, подобного вооружённого отморозка надо просто валить наглухо, как пристреливают взбесившегося пса: как бы ни было не право государство, но вставший на путь терроризма не прав тысячекратно больше. Аналогично, называть террористов "братским народом" может лишь тот, кто сочувствует их людоедским убеждениям. Как-то так...
Антон Луценко
Ну-ну, Чубысь-старший тоже лопотал что-то о полусотне стран, победивших Гитлера, цинично "забыв" о том, что 80% сухопутных сил Третьего Рейха уничтожила Красная Армия. С меня довольно того, сколько времени пытались взять Ракку американские пешки (вроде тех же курдских отрядов) и за сколько времени асадовцы при поддержке наших ВКС освободили тот же Алеппо.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Владимир Фёдоров, Прибалтика изначально принадлежала Руси. Это русская земля по своему географическому положению. Вначале она была оккупирована шведами, а затем крестоносцами. Население было ассимилировано.
Бузыкин Александр 
Как все запущено... даже больше чем ожидал. Все в черно-белом варианте.
Там "наши" а тут "ненаши"
Опыт Афганистана ничему похоже вас не научил и никаких уроков вы так и не извлекли.
Бузыкин Александр 
Вы Алеппо после "освобождения" видели на картинке? Руины и развалины после двухмесячных бомбо-штурмовых авиаударов, ковровых бомбардировок и артобстрелов. При этом число жертв среди гражданского населения второго по численности суннитского города в регионе принципиально не оглашается. И после всего этого вы рассчитываете на признательность суннитов к своим "освободителям" от боевиков ССА (таких же суннитов)?
Без поддержки иностранных штыков башаровцев уничтожили бы мгновенно свои же сирийцы.
вадим ашаев
Вы забыли о химических атаках злобным Асадом мирных жителей. Ну и о добрых амерах, которые своими телами защищали мирных жителей от ковровых бомбардировок. И вот что странно - при таком совершенном оборудовании амеры постоянно ошибались с выбросом грузов. По необъяснимым причинам(для самих амеров) грузы попадали к террористам. Видать в те вылеты амерские летуны перебарщивали с наркотой и выпивкой.
Бузыкин Александр 
Я вообще то сейчас говорил не о инсинуациях в СМИ, а о вполне конкретных военных действиях по разрушению городской инфраструктуры. Алеппо по численности второй город в Сирии после Дамаска.
вадим ашаев
Российские ВКС наносили точечные удары по складам и укреплениям террористов, а придуманные вами ковровые бомбардировки похожи на заявление кандидата исторических наук Александра Дубины, что Колумб был украинцем!!! Украинский историк утверждает, что Христофор Колумб был родом из Коломыи и являющейся ныне райцентром Ивано-Франковской области. А то что грузы для мирных жителей(медикаменты, продовольствие...) американские лётчики сбрасывали в расположении террористов вы считаете инсинуациями в СМИ?
Бузыкин Александр 
Про точечные удары наслышан. Старая байка. Два месяца "точечных" авиаударов и нет города, одни руины. Тактические ракеты "Калибр", авиабомбы ФАБ-500Т и ФАБ-1000ТС,152 мм гаубичные снаряды, РСЗО наверное тоже выдумки? Вот только сунниты, потерявшие своих родных в городе, так не считают.
Бузыкин Александр 
Террористами их считает Москва и режим Башара Асада. У Анкары, Эр Рияда и Бейрута совсем иное мнение. Сунниты составляют две трети сирийского населения. Не может быть большинство страны быть террористами, только потому что ненавидят Башара и шиитские формирования.
николай сосновский 
А не надо было Финляндии на нас нападать.
николай сосновский 
А почему сунниты не покинули город перед штурмом или сами не стали боевиков вышибать. И если есть возможность применить авиацию минимизировав потери среди своих войск, то почему бы не применить?
Бузыкин Александр 
Каких "своих" войск? С каких пор формирования алавитов, террористической "Хезболлы" и проиранской "Аль Кудс" стали для россиян своими? ССА (Сирийская свободная армия суннитов) считает себя не террористами, а повстанцами, наравне с курдами. И покидать свои города и свою родину не вправе. И в исламском мире это встречает понимание.
Антон Луценко
Как профессиональный военный, вы должны бы знать, что самолёты штыков не имеют и территории не контролируют - всё это делают исключительно наземные войска, которые в Сирии укомплектованы местными жителями разных вероисповеданий немногим более, чем полностью, и не имеют иностранцев в своём составе. А вот так называемым "оппозиционерам" лезли помогать граждане самых разных стран - даже российские отморозки-исламисты отметились. И кто после этого держался на иностранных штыках?
Антон Луценко
Да, Александр, у вас действительно всё глубоко запущено: вы даже не поняли, что врагом - не только моим, но и любого нормального человека - является тот, кто при решении сугубо политических вопросов хватается за оружие без законного разрешения от государства, чтобы убивать служащих этого государства, выполняющих свои законные профессиональные обязанности. Под какими бы лозунгами ни кучковались подобные уроды, их надлежит уничтожать. Если в Сирии это делает Асад, честь ему и хвала.
Антон Луценко
Сенсация! Все сирийские сунниты хором сказали Александру Бузыкину, что ненавидят Башара Асада. Как у Александра после этого не лопнула голова - загадка природы.
Но как быть с фактами? В армии Асада те же сунниты составляют порядка двух третей рядового, сержантского и офицерского состава. Или вы верите американским сказкам о том, что в армии и полиции у Асада только алавиты служат? Если верите, это уже клиника.
вадим ашаев
Он верит всему что против России. Даже не верит, а зная, что не так, всё равно доказывает - что эдак. Вывод - что-либо ему доказывать бесполезно, он всё равно будет утверждать, что валенки портятся от сушки на печи. Несёт какую-то ахинею, а как по другому назвать его утверждения о ковровых бомбардировках Алеппо.
Бузыкин Александр 
В том то и дело, что сухопутные проправительственные части представляют собой лоскутное одеяло - смесь всего и вся. Из них алавиты (непосредственно сирийские граждане) составляют меньшую и наименее боеспособную часть (около 15%),около половины - иранская пехота (батальоны Аль Кудс), остальные - откровенные наёмники из "Хезболлы" (палестинцы и иорданцы шиитского вероисповедания) Говоря о иностранных штыках я имел в виду именно проправительственные формирования. Как могут сунниты и граждане САР не сопротивляться чужестранцам, разговаривающим на чужом языке и чуждого вероисповедания, пришедших убивать их на собственной земле?
Бузыкин Александр 
Если вы не желаете видеть фактов, то при чём здесь ахинея?
Психуете, но при этом совершенно неспособны опровергнуть мои аргументы - значит вы неправы.
Бузыкин Александр 
В формированиях Асада (язык не поворачивается назвать это армией) сунниты не занимают никаких командных должностей, даже низших. Традиционно офицерский корпус представлен алавитами со времен Хафеза Асада. Суннитов призывают в ВС САР, но служат они в частях второго эшелона (вспомогательные части обеспечения, батальоны милиции "Хезбе Вахдат") либо ими незначительно разбавляют части на второстепенных направлениях. Наиболее преданная и боеспособная 4 дивизия Аль Сухеля сплошь состоит из алавитов и сирийцев христианского вероисповедания, дислоцированная в пригородах Дамаска и Латакии. Остальные же "дивизии" по своему составу напоминают конглемерат группировок с разной степенью зависимости от Дамаска. Иностранные силы (преимущественно из Ирана, Ливана и Иордании) количественно превосходят так называемую "сирийскую правительственную армию" более чем вдвое. 5-й добровольческий корпус в Хомсе и Дэр Эйз Зоре почти сплошь состоит из иностранных граждан-шиитов и в военных вопросах полностью самостоятелен и не зависит от Дамаска. Добровольческие батальоны "Дир Аль Ватан" и "Сеиф Аль Махди" в восточной Гуте и Дераа по всем вопросам плотно работают с отрядами курдского ополчения. Все что связывает иностранные контингенты под эгидой САА - это вопросы материального обеспечения и источников финансирования. Разумеется это не касается подразделений КСИР ИРИ, расквартированных в Сирии, те снабжаются и финансируются исключительно автономно.
Бузыкин Александр 
По моему вы даже не в силах понять того, что наклеивание пустых ярлыков и лозунги никогда не заменят сути. А суть проста и незамысловата. Не может марионеточный режим долго усидеть на чужих штыках, как не может чужак с оружием в руках диктовать свои условия коренному населению...
Не понимать этих простых вещей может только клинически зашоренный человек.
вадим ашаев
Куча плакатных выражений, подозрительной информации, но я то спрашивал о вашем утверждении о ковровых бомбардировках Алеппо. Венедиктов из "Эхо Москвы" ваш кумир?
николай сосновский 
Потому что сирийская армия сражается на стороне Башара Ассада.
николай сосновский 
Ассад не может быть чужаком для своего народа, т.к. он является законным лидером Сирии.
Бузыкин Александр 
При чём тут кумиры? Открывай и смотри действия российских ВКС в период октябрь - ноябрь 2016 перед штурмом города в декабре. Весь восточный сектор обороны Алеппо был снесен с воздуха за два месяца сплошных авиаударов. Гаубичная артиллерия добила обороняющихся с трёх сторон.
В штурме участвовала 4 дивизия САА, бригада Аль Кудс, части КСИР ИРИ и проиранской группировки "Хезболла"
Всё в открытом доступе.
Бузыкин Александр 
Сирийская армия существует только на бумаге. Фактически это конглемерат разных группировок и сил. Легитимность нахождения у власти Асада такая же как у Луки в Белоруссии. То есть нулевая. Ни сунниты, ни курды никогда не признавали и не признают Башара. А это 3/4 населения страны.
вадим ашаев
Значит вы считаете вооружённых людей прикрывающихся для своей безопасности мирными гражданами не террористами? Или вы будете утверждать, что боевики ИГИЛ в этом не замечены, как утверждаемые вами мифические ковровые бомбардировки Алеппо. А может вы не в состоянии отличить ковровые бомбардировки от точечных ударов ВКС РФ? Или может вам просто нравится словосочетание "ковровые бомбардировки", а что это такое для вас дело десятое.
Бузыкин Александр 
У вас в сознании намешаны несочетаемые элементы картины. Террористы ИГ, уничтоженные около 5 лет назад на северо-востоке САР совместными усилиями общей коалиции (ВКС РФ, ВВС США, отряды курдского ополчения, формирования сирийской свободной армии, правительственные части Сирии) никаким образом не относятся к сегодняшнему антиасадовскому фронту.
Ярлык "террорист" легко клеится обеими сторонами гражданской войны. С точки зрения суннитов и курдов - террористы те, кто уничтожает с воздуха мирное население. С точки зрения Асада - все те, кто не признаёт его легитимность и воюет с оружием в руках. С точки зрения Тегерана - вообще все, кто не подчиняется приказам из Дамаска и Хмейнима.
Для меня лично, непонятно чем один боевик из "Хезболлы" или "Аль Кудс" (обе признанные в мире террористическими организациями), воюющие на стороне Башара Асада, лучше боевиков "Ан Нусры" и курдских отрядов, воюющих на своей земле против Башара?
Антон Луценко
Что ж вы сразу не сказали, что до выхода на пенсию служили в сирийской армии? Это бы объяснило вашу осведомлённость во всех тонкостях кадровой политики Асада. Предполагаю, что на деле всё проще: вы берёте информацию от неполживых западных журналистов и блогеров, которых уже не единожды ловили на, скажем так, глубоком незнании предмета и патологическому пристрастию к натягиванию совы на глобус.
Антон Луценко
Александр, вы радикально тупите, тогда как логика предельно проста: если режим Асада держится уже девятый год, это значит, что он имеет достаточную поддержку от местного населения. Конечно, это абсолютно не совпадает с вашей персональной религиозной верой, но всякому разумному человеку ясно, что любая религиозная вера вторична, тогда как реальный мир первичен. Или снова будете возражать?
Бузыкин Александр 
Мда, и это вы мне талдычите о тупости..
Ну да бог с вами, верьте в то, что Асада носят на руках полстраны, а вторая половина мечтает об этом.
Как говорится, каждому дано по его вере. Вам видимо дадено только это.
Антон Луценко
Ну, начнём с того, что данные формирования успешно умножают так называемую "демократическую оппозицию" (по факту - отмороженных исламских фундаменталистов) на ноль по всему фронту. Вывод очевиден: у противников Асада вооружённые силы ещё хуже. А сирийский народ в реальном большинстве своём, вероятнее всего, безмолвствует, ожидая финала разборки между двумя вооружёнными меньшинствами. Будь иначе, мы бы наблюдали абсолютно безоговорочную победу столь любезной вашему сердцу "демократической оппозиции", которая, по вашим же собственным словам, спит и видит Сирию свободной от тирании Асада. Но годы идут, победа "оппозиции" так и не вышла из плоскости воображаемого, а самих "оппозиционеров" постепенно могилизируют проасадовские силы. Надеюсь, вам по силам сделать вывод из вышеизложенного.
Бузыкин Александр 
В отличии от вас, я пользуюсь несколькими источниками информации с разных сторон и делаю свои выводы самостоятельно.
Вам же пожелаю удачи в просмотре канала "Звезда" и РИА Новости..✋
Антон Луценко
Ну, если уж вы перешли в плоскость персональных религиозных убеждений, то моя вера в то, что Асада носит на руках полстраны, ничем не лучше и не хуже вашей веры в то, что три четверти страны мечтают Асада прогнать. Проблема в том, что ваша вера не совпадает с фактами: тот же Асад держится уже девятый год, что без достаточной поддержки собственного населения технически невозможно. Самый близкий пример, подтверждающий данный вывод, - история нашей Гражданской войны, в которой "красных" поддержало всего лишь впятеро больше людей, чем "белых", при пассивном ожидании основной массы населения в 100 с небольшим миллионов. Напоминаю вам: та Гражданская война шла всего 4 года и закончилась победой наибольшей из организованных сил. Если Асада не могут победить уже девятый год, то, стало быть, против него настроено очень намного меньше, чем три четверти населения Сирии.
Бузыкин Александр 
Не несите чушь. Даже стыдно за вас, ей богу. Там демократия никогда и не ночевала и никакой "демократической оппозиции" в средневековье нет и никогда не было. Большинство востоковедов и этнографов вообще ставят под сомнение существование такого социума как сирийский народ. Слишком глубоки противоречия между населяющими эту страну группами населения.
Самый лучший выход из ситуации - не лезть в это гражданское противостояние одних против других. Ничем хорошим это не закончится.
Антон Луценко
Интересный термин: оказывается, пение с чужого голоса теперь называется "мыслить самостоятельно". Открою вам одну из малых тайн: репортажи Би-Би-Си, Си-Эн=Эн и прочих англоязычных каналов не несут никакой объективной информации из первоисточников, как и упомянутые вами "Звезда" и РИА "Новости" - и те, и другие кормят свою аудиторию политизированнымм фантазиями по мотивам реальных событий. Или вы владеете арабским языком и читаете-смотрите-слушаете сирийские проасадовские и антиасадовские СМИ в оригинале? Сильно сомневаюсь. На деле вы просто выбираете из общего информационного потока те кусочки, которые соответствуют вашей персональной религиозной вере в идеологические фетиши "свободы", "демократии", "правового государства" и тому подобную чушь, которую за последние 250 лет ни разу никто не воплотил в жизнь.
Антон Луценко
Чушь, батенька, несут любезные вашему сердцу западные СМИ: именно они прикнопили сирийской "оппозиции" ярлык "демократическая" лишь на том основании, что эта мракобесно-фундаменталистская тусовка выступала против Асада. И открою вам ещё одну малую тайну: та пара популярных брошюрок по истории Сирии, которую вы осилили, никак не тянет на мнение большинства востоковедов и этнографов - а вот на мнение маргинального меньшинства очень даже тянет. Так, подобные маргиналы ещё в позапрошлом веке пытались доказывать, что русского народа не существует, поскольку чуть ли не в каждом уезде был свой диалект и свой стиль вышивки на одежде. Пытались, но не преуспели - их умствования опровергла сама действительность.
Бузыкин Александр 
Вы прежде чем делать такие сравнения, для начала посмотрите на величину страны и рельеф местности. Практически это безводная пустыня с редкими вкраплениями скальных пород на холмах. Контролируя крупные водоисточники, транспортные узлы и высоты - можно при достаточном материально-техническом снабжение держать местность под контролем довольно долго. Только при этом части, осуществляющие этот контроль, сами находятся на осадном положении как оккупационные.
Исходя из афганского опыта такое шаткое положение в любой момент может измениться при падении объёмов снабжения или увеличения активности повстанческих формирований.
Вам конечно всё это рассказывать бесполезно, но уясните одно - марионеточные режимы всегда в конце концов заканчивали одинаково.
Бузыкин Александр 
Говоря о "пении с чужого голоса", вы точно не имели в виду себя?
Я уже давно понял, что объективно только то, что укладывается в канву ваших умонастроений.
вадим ашаев
А почему вы утверждаете о ковровых бомбардировках Алеппо? Вы в состоянии отличить ковровые бомбардировки от точечных ударов ВКС РФ? Или может вам просто нравится словосочетание "ковровые бомбардировки", а что это такое для вас дело десятое. И то, что террористы прикрывались гражданским населением это вполне демократично?
Бузыкин Александр 
Не переживайте, в состоянии.
Когда мощный боеприпас РАЗОВО поражает цель в радиусе 50 метров - это точечный удар, а два месяца подряд тактические ракеты и авиабомбы поражают одни и те же цели по постоянным координатам - это и есть ковровая комбинированная бомбардировка.
В таких условиях никто и никогда не прикрывается мирным населением, это лишено смысла.
вадим ашаев
Мда, такая профанация дорогого стоит. Следуя вашей логике, танковые клещи это когда некоторое колличество танков идёт в атаку на одного автоматчика с некими приспособлениями на броне чем то напоминающими клещи. Да Псаки от зависти удавится такому "профессионализму". Спасибо, повесили. День прошёл интересно.
Бузыкин Александр 
Прочитал. Посмеялся. И вы мне тут будете рассказывать за логику?
Да вы ровным счётом ничего не поняли.
николай сосновский 
А Российская армия тоже конгломерат? А армия США? У нас и у американцев в армии тоже служат люди разных национальностей и вероисповедания.
Бузыкин Александр 
При чём тут Россия, когда речь за Сирию?
николай сосновский 
А при том, что армия везде одинаковая.
Igor Zupko
Для войны между Россией и Финляндией была очень серьезная причина.
рано или поздно, так или иначе, но советским войскам пришлось бы воевать против Финлянлии.
И фины это прекрасно понимали,
но уперлись.
У них тоже была своя причина... родовая травма: Финляндия еще совсем недавно была частью России.
Пришлось силой объяснять то, что не доходит через уши.
И последующие события показали оправданность этого насилия.

Но конечно Вам это непонятно, вы хотите доказать, что Россия это монстр.
Igor Zupko
Ну или например Крым...

Что Финляндия к 1939 году, что Украина к 2014 очень молодые государства и их территориальная целостность пока еще не затвердела.

Это русские земли которые отделились... Но
одно дело границы внутри государства, а совсем другое когда кто то решил уйти и прихватить всё чем пользовались пока были вместе.
Разборки между недавно расставшимися все еще являются внутренними разборками...
особенно если эту территорию намерены использовать враги... тут уже не до вежливости.
Россия вернула себе свою территорию.
И я думаю, что еще мало вернула.
Антон Луценко
Ну, с моей стороны было бы, как минимум, странно признать объективным только то, что укладывается в канву ВАШИХ умонастроений - даже если не принимать во внимание тот факт, что вы практически дословно повторяете благоглупости из западных источников.
Антон Луценко
Стало быть, вы так и не поняли, что некорректно обзывать "марионеточным" режим, который держится уже девятый год без крупномасштабной иностранной интервенции. Присутствие палестинских боевиков и иранских гвардейцев на роль такой интервенции не тянет в сугубо количественном смысле: чтобы интервенция в Сирию была действительно крупномасштабной, надо, чтобы иностранный контингент насчитывал не менее 60-80 тысяч бойцов с тяжёлым вооружением и бронетехникой и располагался во всех перечисленных вами ключевых точках контроля, вроде городов, оазисов и т.д. Фотографий с многотысячными иностранными подразделениями, ссылок на Интернет-ресурсы и других серьёзных доказательств я от вас уже не жду - всё равно вы объективно не способны предъявить ничего, кроме рассуждательских рассуждательств.
Бузыкин Александр 
Даже не буду вам ничего говорить. Не потому что вы явно не постигаете смысла того, о чем пишите. А по причине полной бесперспективности диалога. Вы даже не понимаете что такое Сирия и как происходят боевые действия в условиях пустынного ТВД.
Антон Луценко
Это вы не постигаете смысла того, о чём пишете, ибо вы тоже не понимаете, что такое Сирия, и в лучшем случае экстраполируете свой опыт службы в Афганистане на совершенно другую страну, а в худшем и вовсе повторяете, словно попугай, чужие рассуждения, на первоисточник которых, что характерно, ни разу не сослались.
Кроме того, ваша патологическая неспособность разграничить часть и целое уже не в первый раз играет с вами злую шутку: вы бездоказательно трендите о том, что "сунниты и курды, составляющие 3/4 населения Сирии, никогда не признавали власть Асада", игнорируя неприятный лично для вас факт того, что эти самые три четверти населения Сирии 11 лет безропотно подчинялись Башару Асаду и не чирикали, а до того 30 лет подчинялись его отцу Хафезу, причём тоже без особых возражений. Сказку о том, что Асады на пару затерроризировали и закатали в лагеря 3/4 собственного населения, будете рассказывать Ситнянскому - он от подобных фантазий оргазмирует.
Бузыкин Александр 
Читайте книги по истории этого региона, желательно исторические хроники от времён правления султана Саладдина до наших дней.
БОльшего мне вам пожелать нечего.
Антон Луценко
Ну, если начинать от каменного века, то мы ни в одном регионе планеты не найдём ничего, кроме беспрерывной родоплеменной розни. А ваш ответ недвусмысленно показывает, что с историей Сирии за последние 40 лет вы знакомы слабо и склонны подменять реальные факты примитивными идеологическими штампами made in USA.
Бузыкин Александр 
Это показывает только то, что для вас идеологические штампы важнее принципов. А уж судить о том, в чем вы слабее меня, вообще занятие пустое.
Антон Луценко
Не знал, что вы ещё и востоковед со стажем! Когда успели - в перерывах между марш-бросками? И почему в таком случае игнорируете реальный факт спокойного 30-летнего подчинения суннитов и курдов Хафезу Асаду и 10-летнего - его сыну Башару?
Бузыкин Александр 
Спокойного?
Вы что же считаете что советские советники, инструкторы и военная техника всех типов оказалась там просто так? САР тогда воевала не только на Голанских высотах.
Кстати Хафез так тогда и не расплатился по своим долгам СССР, всё списали и простили. С сынком та же история и те же грабли.
Антон Луценко
И как ваши словеса о советских инструкторах и сирийских долгах связаны с квази-уно-фантазией о якобы развязанных Асадами репрессиях против трёх четвертей населения Сирии? Если имеете факты, так назовите их. А если фактов нет, не мучайте клавиатуру своими домыслами.
И всё-таки: когда и как вас угораздило стать дипломированным востоковедом?
Бузыкин Александр 
Видимо так же, как вам удалось стать знатоком "неполживых СМИ"
Антон Луценко
Ну, в отличие от вас, я эти самые СМИ хотя бы читаю. А как связан ваш эмоциональный выхлоп о советских инструкторах в Сирии с якобы репрессиями Асадов против трёх четвертей сирийского народа? Факты предельно просты: за 30 лет правления Хафеза Асада в Сирии ни разу не вспыхнула гражданская война, да и при Башаре Асаде буза началась лишь тогда, когда на "оппозицию режиму" обратили внимание США, взявшиеся поддерживать этих никчемушников материально и морально. Будете возражать?
Бузыкин Александр 
Вам возражает сама история тех мест. Ещё со времен правления аббасидов, территория сегодняшней Сирии всегда была разделена между шиитами и суннитами, курдами и тюрками, арабами и персами. Халифы Багдада осуществлял там только номинальный контроль, а все войны носили внутренний, локальный характер. Сирийцы резали друг друга веками и даже общие враги (сельджуки,монголы,крестоносцы,турки,израильтяне) не могли их сплотить в один народ.
Антон Луценко
Бла-бла-бла-бла... Но как ваше словоизвержение отменяет факт полного отсутствия вооружённого сопротивления тех же суннитов и курдов Хафезу Асаду с 1970 по 2000 год? И что насчёт отсутствия у данных трёх четвертей населения Сирии претензий к Башару Асаду до 2011 года?
Бузыкин Александр 
Мда, похоже я разговаривал с радиоприёмником.
Антон Луценко
А я тогда разговариваю с кем? На мой предельно конкретный вопрос о спокойном 40-летнем правлении Асадов вы выдаёте рассуждательские рассуждательства о том, что "множество конфессий никому не удавалось превратить в единый народ". Воистину, я спросил про Фому, а вы отвечаете даже не про Ерёму, а про "общечеловека".
Анатолий А.
жизни своих сограждан не ставили ни во что.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 самых нелепых правил в США
5 самых нелепых правил в США
16
Авто-Тема 13:09 18 фев 2022
8 самых глупых моментов в истории
8 самых глупых моментов в истории
4
Мужской журнал 07:00 14 мар 2021
15 самых захватывающих историй про НЛО и военных
15 самых захватывающих историй про НЛО и военных
4
Мужской журнал 05:01 31 мар 2021
Осенью у ГИБДД прибавится поводов для штрафов: в группе риска машины с видеорегистратором
Осенью у ГИБДД прибавится поводов для штрафов: в группе риска машины с видеорегистратором
8
Авто-Тема 15:24 23 авг 2023
В Минобороны Узбекистана ответили на слухи о размещении военных баз США
В Минобороны Узбекистана ответили на слухи о размещении военных баз США
12
Ваши новости 10:31 11 май 2021
Один из самых сложных маршрутов в истории, созданный для отправки карательных экспедиций
Один из самых сложных маршрутов в истории, созданный для отправки карательных экспедиций
4
Мужской журнал 06:00 28 фев 2022
7 самых необычных кораблей в истории человечества
7 самых необычных кораблей в истории человечества
27
Мужской журнал 10:01 30 сен 2019
Ошибочка вышла: досадные ляпы в истории русской живописи
Ошибочка вышла: досадные ляпы в истории русской живописи
126
Мужской журнал 05:01 23 авг 2018
У оппозиции нет ответов ни на один вопрос. всё продиктуют из нато?
У оппозиции нет ответов ни на один вопрос. всё продиктуют из нато?
18
Ваши новости 02:31 05 май 2021
Самые интересные факты о сексе, которые замалчивают учителя истории
Самые интересные факты о сексе, которые замалчивают учителя истории
28
Мужской журнал 21:02 23 окт 2017
Самые скандальные эротические сцены в истории кино 
Самые скандальные эротические сцены в истории кино 
6
Мужской журнал 13:01 11 июн 2018
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
1
Авто-Тема 13:49 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства