То что нужно настоящему мужыку!

Путешествие в Марокко

Марокко все таки Африка. Первое что мы сделали в Африке - замёрзли. Поездка состоялась в январе 2020 года))! Я была настроена оптимистично и забронировала жильё в берберском тенте, ну это такая палатка во всеми удобствами. На поверку в палатке оказалась почти минусовая температура и обогреватель, при взгляде на который муж сказал «если оно загорится нас тут даже не найдут». Ну это он имел в виду что наш пепел развеется самопроизвольно если в палатке случится пожар.

Благо машина под ж...., ткнула пальцем в Букинг, увидела что-то с рейтингом 10 по хорошей цене и резво двинули туда.

фото принадлежат отелю Mountains Palace Marrakesh

Приехали в волшебное место....Этот гостевой дом принадлежит местной марокканской певице, там всего 5 номеров, камерно, уютно и пожалуй по-домашнему роскошно.

Чего только стоит завтрак....нас предварительно спросили что мы едим, а что нет, усадили в зале и начали выносить еду. Наши челюсти падали, а они все несли...несли...несли....

Да, если вы любите готовить самостоятельно как я - стоит только намекнуть управляющей Лейле и вам предоставят богато оборудованную кухню в полное распоряжение. Бонусом идёт кухарка с тяжёлым взглядом, не говорящая на английском, но это, право, такая мелочь-:) Я готовила тунца на гриле по вечерам, поливая его соком только что сорванного в саду лимона.

Марракеш нас изначально не интересовал так как центр его, Медина, сильно туристское место, а мы такое не любим. Но поскольку томный вечер в отеле в планы не входил мы все же двинули в центр. Я вам скажу ....московские пробки рядом не стояли. Я ругалась. Громко и непечатно. Кое как нашли парковку, влились в огромную толпу, прошли немного и решили идти обратно. Грязно, вонюче, не интересно. Когда вернулись в отель и сели пить с Лейлой кофе с кардамоном, я поинтересовалась как обеспечивается безопасность в такое толпе, все понимают что страна арабская, хоть и кажется спокойной. Ответ меня удивил - 400 полицейский находятся в толпе. Даже дядька со змеей в мешке может быть из полиции. Ну или какой нибудь танцующий клоун.

Утром двинули по основному маршруту в Эс-Суэйру. Я тут я "офигела". Природа этой страны не подлежит описанию. Просто смотрите.

Ездят дорогие машины и тут же вот такие дяденьки на верблюдах. Везде очень чисто!

Эс-суйэра это небольшой городок на Атлантическом океане. Нашим туристам больше знаком курорт Агадир , но он не входил в наши планы. Мы хотели три дня бродить по городу, слушать океан и есть свежую рыбу.

Прогулялись в знаменитый порт. "Воняет" там....

Источник: Путешествие в Марокко
Опубликовал:
Теги: фото дорога певица путешествие Марокко