То что нужно настоящему мужыку!

Ядерная война 1780 года - Было ли это на самом деле? Мое мнение, основанное на фактах

Приветствую всех, в этой статье вы узнаете о фактах, которые могут нам доказывать, что 200 лет назад произошло нечто глобальное и страшное, а именно - война.

С каждым годом появляется все больше и больше сведений о том, что вся наша история искажена, а 200-250 лет назад произошло то, после чего цивилизацию откинуло в развитии, да и вообще все кардинально изменилось.

 

Фото взято из открытого источника

Сложно поверить, что вся история выдумка, и что 200 лет назад действительной была война, однако факты говорят сами за себя и их много. В общей картине, никто не сможет им найти объяснения, при этом, следуя официальной истории.

Первое и самое очевидно - это воронки. Они находятся в каждой стране и по всему миру, это как озера, так и просто большие углубления в земле. Но самое удивительное то, что многие из них, по словам специалистов, появились в период 200-300 лет назад.

 

Фото взято из открытого источника

Молодые леса. Об этом есть много информации и я уже писал статью о молодых лесах. На территории России, да и вообще, можно найти единицы деревьев, возрастом в 200 лет и более. А в ближайшее время, огромная часть деревьев в мире перешагнет отметку возраста в 200 лет.

 

Фото взято из открытого источника

То есть, именно 200 лет приблизительно, произошло то, что уничтожило и сожгло все леса. В пользу этого факта можно привести снимки Сибири XIX века, там мы увидим, что деревья только начинают прорастать. Многие заявляют, якобы их вырубали, но не могли же вырубать леса во всем мире под чистую?

 

Сибирь XIX века, Фото взято из открытого источника

Изменение климата. Многие специалисты с уверенностью говорят, что 200-300 лет назад был климат совершенно иной. Я не могу ничего заявлять, кроме одного интересного факта, касающегося Антарктиды.

Если мы обратимся к картам, 3-х разных картографов, начиная от XVI века, заканчивая уже XVIII веком, там Антарктида открыта и изображена на картах безо всяких льдов, как такое может быть?

 

Карта Пири Рейса 1513 года, Фото взято из Яндекс.Картинок

Технологии. Ни для кого не секрет, что построить большинство древних сооружений мы не в силах, а именно пирамиды, Александровский столп и многое другое, перечислять можно долго.

Мы якобы по официальной истории первая цивилизация, достигшая такого уровня развития, но почему-то многие сооружения мы не можем построить и это не секрет. А все потому, что технологии до той самой ядерной войны могли превосходить нынешние.

 

Фото взято из открытого источника

Предки. Это кажется очень странным, что мы знаем лишь своих предков, живших 150 лет назад максимум. Как такое можем быть, мы знаем имя своего прадедушки или прабабушки, но не знаем, кто был их родителями?

Вопрос странный и достаточно распространенный. Складывается впечатление, что тогда, всем стерли память, в результате чего, мы не знаем своих предков, даже 2-3 поколения назад.

На самом деле, есть еще некоторые факты, но даже этого хватит, чтобы серьезно задуматься о прошлом, а самое главное о том, что могло произойти тогда, 200 лет назад.


Источник: Ядерная война 1780 года - Было ли это на самом деле? Мое мнение, основанное на фактах
Опубликовал:
Теги: история война факт мнение 2 3

Комментарии (14)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Нагибин
".. - мы рассмотрели Ваше предложение о внедрении новых технологий в производство и решили приобрести некоторое количество травы, которую Вы курите." )))
МИХАИЛ
НУ ДА НУ ДА . ПИРАМИДЫ ПОСТРОИЛ ЛЕНИН !
ТРУДНО ДУРАКАМ ПОНЯТЬ ЧТО ГОВОРЯТ УМНЫЕ !
Валерий Юрьев
Никаких сомнений, ядерная война была! Причем использовались как каменные, так и чугунные ядра!
Андрей Малов 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Полный бред. 1812 году воевала Россия с Наполеоном. Можно же было на него атомную бомбу сбросить и войне конец.
Михаил Гузовский
Есть мнение, что именно Наполеон в 1812 г. взорвал атомную бомбу в Москве, сжег ее дотла!
Андрей Малов 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
В 1700-1721 годах , Россия воевала со Швецией. Можно было тоже бомбу ядерную скинуть на шведов и войне тоже конец.
Михаил Гузовский
Гипотезы об ядерной войне 1780 или 1812г. очень противоречивы. С одной стороны, круглые озера и отсутствие лесов старше 200 лет говорят в пользу давней ядерной войны. Но вот с другой стороны... Можно представить, что в 1780 г. некий гениальный физик-мизантроп изобрел атомную бомбу. Но в одном экземпляре. А для того, чтобы сжечь все леса России и уничтожить огромную Тартарию, потребовалось бы сотни или тысячи атомных бомб. Но как их туда доставить? На телегах и на лодках? Сколько на это потребовалось бы времени и средств? И неужели жители Тартарии допустили бы, чтобы на протяжении многих лет через их страну тянулись сотни обозов с атомными бомбами? Да они бы их топорами изрубили бы! А если предположить, что атомные бомбы бросали инопланетяне, то какая им разница, Тартария это, или Франция, или Бразилия? Они бы равномерно забросали бомбами всю Землю, а потом бы колонизировали бы ее!
Антон Луценко
Уважаемый Михаил Гузовский, Вы правы: столь бредовые гипотезы не выдерживают даже проверки элементарной логикой - особенно если, как в Вашем примере, логика подкрепляется элементарным знанием истории и современности (в частности, Вы совершенно правомерно обратили внимание на СРЕДСТВА ДОСТАВКИ ЯДЕРНЫХ ЗАРЯДОВ К ЦЕЛИ). Что до круглых озёр и якобы полного отсутствия лесов старше 200 лет, то автор заметки - туристический блогер Игорь Сипкин - явно не слышал о заповедных Муромских лесах, где активная хозяйственная деятельность не ведётся уже более 800 лет; забыл сей вьюнош и о сибирской тайге, значительную часть коей современные жители России обозревают исключительно с воздуха и космических спутников. А отсутствие лесов рядом с городами конца XIX века объясняется даже не просто, а примитивно: русские дома - даже самые богатые - имели ПЕЧНОЕ отопление и, соответственно, потребляли ДРОВА, на которые вполне закономерно шли деревья вблизи городов.
МИХАИЛ
товарищ с чего ты взял о бредовости не гипотезы а фактов ! И окакой истории ты говоришь - написанную большевиками ?
Антон Луценко
Любезный Михаил, для начала напомню, что обращение на "ты" приемлемо лишь между друзьями, в числе коих у меня ВНЕЗАПНО нет ни одного Михаила - так уж получилось.
Далее, для вас, сударь, является приговором уже сам факт того, что вы не знаете, что история событий второй половины XVIII века была написана очень задолго до появления большевиков.
Ну, а диагнозом для вас, любезный, станет уже ваша сугубая невозможность осознать тот факт, что для кустарного производства всего трёх ядерных зарядов американцам в рамках проекта "Манхэттен" потребовалось 130 тысяч человек и 30 промышленных объектов суммарной площадью более 20 квадратных километров (без учёта охраняемой полосы отчуждения), включая урановый рудник в Конго. Напоминаю, что на территории Европы урановых рудников нет - от слов "совсем" и "вообще", а добыча урановой руды в Конго началась лишь в 1921 году. Также напоминаю, что полностью уничтожить следы производственных сооружений, занимающие 20 квадратных километров полезной площади, технически невозможно - останутся, так сказать, следы уничтожения следов :-)
Так что учите матчасть, сударь, и не ограничивайтесь блогерами и Библией!
Антон Луценко
Резюме заметки: блогер - не читатель, блогер - писатель, и пишет свою писанину, не приходя в сознание. Поясню только одним примером: если данный блогер не знает своих предков дальше, чем на 2-3 поколения назад, из этого вовсе не следует, что точно в таком же плачевном положении пребывают абсолютно все жители России. Я уж не говорю о том, что технологии производства ядерного оружия, якобы имевшиеся в 1780 году, почему-то "переоткрыли" только к 1944-45 гг., а до того не вспоминали о них совершенно.
Также абсолютно не раскрыта тема того, куда девались технологии мгновенного стирания памяти большим массам людей, якобы доступные на рубеже XVIII и XIX веков: такую "игрушку" ни одна властная элита попросту не выпустила бы из рук, напрочь исключив и Великую Французскую революцию 1789 г. (через 9 лет после якобы состоявшейся ядерной войны), и Наполеоновские войны, и всё прочее, что делало положение власть имущих шатким. Моё мнение, основанное на фактах: операцию по стиранию памяти проделали только с автором заметки - туристическим блогером Игорем Сипкиным.
МИХАИЛ
антон в библии описывается факт когда апостолы заговорили на разных языках ! а о факте что русский язык искусственный не буду даже тратить время
Антон Луценко
Любезный Михаил, вы правы: не тратьте понапрасну своё укровремя, пересказывая мне сказки Бебика об "искусственном русском языке" - у вас его и без того мало: того и гляди мобилизуют и погонят пешим строем на минные поля урожай собирать :-)
Впрочем, вряд ли вам это грозит, ибо ваша неспособность осознать написанное мной демонстрирует плачевное состояние вашего интеллекта - иначе вы не приплели бы к обсуждению Библию и языки, когда я говорил исключительно об исторической памяти и технических разработках. Поясняю простыми словами: я вам поведал про Фому, а вы мне ответили про Кузьму, причём сделали это без логики, смысла и толка.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Ядерная война возможна. и это страшно
Ядерная война возможна. и это страшно
16
Ваши новости 08:01 05 фев 2021
Происшедшая на Земле ядерная катастрофа — не гипотеза
Происшедшая на Земле ядерная катастрофа — не гипотеза
102
Мужской журнал 05:02 10 июн 2018
Закроем пробелы в школьных знаниях: каким на самом деле было Ледовое побоище
Закроем пробелы в школьных знаниях: каким на самом деле было Ледовое побоище
18
Мужской журнал 09:01 24 май 2021
Европу ждёт война, если Запад нарушит «красную линию» Путина — мнение
Европу ждёт война, если Запад нарушит «красную линию» Путина — мнение
158
Ваши новости 10:01 09 дек 2021
Кто же на самом деле -"слепил" Covid19?
Кто же на самом деле -"слепил" Covid19?
16
Ваши новости 05:01 16 авг 2021
Пассатижи и плоскогубцы: чем на самом деле отличаются два столь похожих инструмента
Пассатижи и плоскогубцы: чем на самом деле отличаются два столь похожих инструмента
6
Все о работе руками 06:01 11 июл 2023
Нам врали 70 лет? Кем на самом деле был Ленин?
Нам врали 70 лет? Кем на самом деле был Ленин?
178
Ваши новости 23:02 15 ноя 2018
Лютый голод 1921 года, как это было
Лютый голод 1921 года, как это было
65
Мужской журнал 08:01 24 апр 2021
Почему в хрущевках на самом деле создавали проходные комнаты — вы будете удивлены
Почему в хрущевках на самом деле создавали проходные комнаты — вы будете удивлены
9
Все о работе руками 13:29 10 май 2023
Национальные герои других стран, которые на самом деле русские
Национальные герои других стран, которые на самом деле русские
22
Мужской журнал 08:01 21 апр 2021
Гибель России в цифрах и фактах
Гибель России в цифрах и фактах
92
Ваши новости 04:01 01 янв 2021
8 бесполезных девайсов для кухни, без которых запросто можно обойтись
8 бесполезных девайсов для кухни, без которых запросто можно обойтись
0
Все о работе руками 12:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства