То что нужно настоящему мужыку!
Европейская депортация преступлением не считается? Так значит — это только Сталин великий и ужасный депортиров

Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!



Европейская депортация преступлением не считается?

Так значит — это только Сталин великий и ужасный депортировал народы? Ага. щщас...

О своих гнусных депортациях европейцы воды в рот набрали и язык в попу засунули,. всем положено знать только о Сталине, а о собственных мерзостях помалкивать

А ведь мстить немцам чехи начали сразу после победы.

Немцы должны были:

регулярно отмечаться в полиции, они не имели права самовольно сменить место жительства;

носить повязку с буквой «N» (немец); посещать магазины только в установленное для них время;

у них конфисковались движущие средства: автомобили, мотоциклы, велосипеды;

им было запрещено пользование общественным транспортом;

запрещено иметь радио и телефоны;

В течение 1945 года чехословацкое правительство, возглавляемое Эдвардом Бенешем, приняло шесть декретов в отношении чешских немцев, лишив их с/х угодий, гражданства и всей собственности. Вместе с немцами под каток репрессий попали венгры, также отнесенные к категории «врагов чешского и словацкого народов».

Простым ущемлением немцев в правах не обошлось. По стране прокатилась волна погромов и бессудных расправ.

Еще раз напомним, что репрессии проводились по национальному признаку, в отношении всех немцев. Немец? Значит, виновен.

Изгоняли этнических немцев из Югославии и Румынии. Всего, по данным немецкой общественной организации «Союз изгнанных», объединяющей всех депортированных и их потомков (15 млн. членов), после окончания войны из своих домов были выгнаны, изгнаны от 12 до 14 миллионов немцев. Но даже для тех, кто добрался до фатерланда, кошмар не кончался с пересечением границы.

По данным председателя «Союза изгнанных» Эрики Штайнбах, депортация немецкого населения из стран Восточной Европы обошлась германскому народу в 2 миллиона жизней. Это была самая масштабная и самая страшная депортация XX века.

Однако в самой Германии официальные власти о ней предпочитают не вспоминать. В перечне депортированных народов крымские татары, народы Кавказа и Прибалтики, поволжские немцы.

Однако о трагедии более 10 миллионов немцев, депортированных после Второй мировой войны, молчат. Неоднократные попытки «Союза изгнанных» создать музей и памятник жертвам депортации постоянно наталкиваются на противодействие властей.

Что же касается Польши и Чехии, то эти страны до сих пор свои действия незаконными не считают и не собираются приносить какие-либо извинения и каяться.

Европейская депортация преступлением не считается?

«Тайны и загадки» № 9

Источник:

https://salik.biz


Источник: Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
Опубликовал:
Теги: транспорт история отношение автомобиль война телефон

Комментарии (192)

Николай Сосновский
Европа - родина фашизма!
Георгий Ситнянский
Первым фашистом был К. Леонтев (1831-1891). Когда он умер, Муссолини ещё пацаном был, а Гитлер вообще под стол пешком ходил.
Николай Сосновский
И где это Леонтьев был фашистом? Он возглавил государство? Или он был весомым политиком?
Андрей Тавитов
)))) А еврей Франко, испанский диктатор, не был фашистом? А еврейская любовница и советница Муссолини? А древние евреи, сжигавшие европеоидов Палестины в металлургических печах и распиливавших их заживо? А Гитлер с Ротшильдом и Рокфеллером? А 150 000 евреев в вермахте и батальоне СС Гитлера?
Георгий Ситнянский
"И где это Леонтьев был фашистом? Он возглавил государство?" К счастью для России, нет. Но его труды - форменный фашизм. Борьба с "заразой свободы и демократии" по всему миру, за самодержавие и крепостничества, и русский народ, как нация прирождённых рабов, душой и телом преданная самодержцу и барину, во главе этой борьбы. А первым практиком фашизма был иеромонах Илиодор, в миру Сергей Труфанов. Мог бы стать диктатором России вместо Ленина, если бы в конце 1911 не поссорился с всемогущим в то время Распутиным, что и знаменовало конец его карьеры. Подробности у В. Пикуля ("У последней черты").
Андрей Тавитов
У Пикуля в "Честь имею" неплохо о сионизме. "Бунд" вспомним? Геноцид нееврейского большинства троцкистами вспомним? А геноцид Гайдара и его нерусской компашки? )))
Михаил
Не, нормально! Такие жуткие преступления должны были остаться в анналах европейских народов в сказках, песнях, летописях, книгах, скульптурах, могилах. А НИЧЕГО НЕТ! А ведь европейским народам ничего не мешало хоть что-нибудь сохранить. Неужели и тогда (всегда?) жиды контролировали СМИ? Ужас...
алексей алексей 
Андрей, напишите мне alex11153@mail.ru Алексей Петрович.
Николай
Родина фашизма - иудея с доктриной богом избранного народа, которому другие народы должны прислуживать. Читайте Талмуд. Название другое, да и не было фашизма в Германии, а был национал-социализм. Фашизм был в Италии.
Давид
Ты там был? А Стёпка Бендера? Это личный палач Адольфа Гитлера.
Николай Сосновский
Пикуль это всё придумал. К тому же, мало ли что там с пьяну наговорил какой-то философ-неудачник или оголтелый поп? Другое дело, что творит человек, который у власти.
Георгий Ситнянский
Если они "лучше" только тем, что не смогли дорваться до власти, то... Как говорится, не многого стоит безгрешность, проистекающая из невозможности грешить.
Георгий Ситнянский
О-па! Издевательства над немцами чехов, а потом и изгнание в 1945 из Чехии, Польши, Румынии, Югославии (Венгрию забыли!), значит, без всякого участия Сталина прошли? На каких дебилов это рассчитано?
Николай Сосновский
Это Сталин приказал им над немцами издеваться?
Андрей Тавитов
))) А как же без Сталина? Сталин ещё изгнал древних евреев и рассеял их по миру, а Берия спровоцировал "дело Дрейфуса" во Франции )))
Alex Sakh 
Восточная Европа разве не была марионеткой Сталина?
Георгий Ситнянский
Выселение немцев с этих территорий без санкции СССР не состоялось бы.
Георгий Ситнянский
Почитайте окончание романа "Знаменосцы" О. Гончара 1951 года издания. Там с восторгом описывается, как чехи "гнали толпы растрёпанных, одичавших посадников-швабов, чтобы не смердело немецким духом в древней Праге". Как вы думаете, позволили бы ему это написать, если бы лично Сталин не одобрял?
Николай Сосновский
Художественная литература не является историческим документом.
Николай Сосновский
А санкций советских не было. Восточная Европа хоть и была сателлитом СССР, но она не была регионом СССР. А в восточноевропейских странах были свои руководители, которые проводили собственную политику на местах. СССР вмешивался когда речь шла об угрозе распада восточного блока (Венгрия 1956, Чехословакия 1968).
Николай Сосновский
Восточная Европа не была марионеткой Сталина иначе бы Варшаву к СССР присоединили бы.
Георгий Ситнянский
При Сталине - собственную политику? Вы с какой планеты прилетели? А вот вам не художественная (хотя там речь не о точности отражения, а о явно одобрении такой расправы) - статьи И. Эренбурга с призывами чуть не к полному уничтожению немецкого народа. И статьями не ограничивалось... Лишь в марте 1945, когда Советская Армия вступила на территории, которые должны были остаться немецкими, террор стали пресекать, и Эренбурга Сталин одёрнул ("Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся").
Георгий Ситнянский
А зачем Варшаву присоединять, если и без того Сталин мог назначить, например, И.А. Серова министром ГБ, а К.К. Рокоссовского министром обороны Польши, при этом оба остались служить в СОВЕТСКИХ органах/армии?
vladimir samovolov 
После войны немцев выселяли и из Калининграда (Восточная прусия) но это происходило по другому: немцам было предложено или стать гражданами СССР или уехать в Германию, причем им позволяли забрать вещи и даже мебель, для переезда даже выделяли поезда а позже и охрану, поскольку первые эшелоны были разгромлены пшеками. Основа фашизма - одна нация предназначена править миром, а остальные не совсем люди, звучит в Торе, позднее в библии. Почему ни кто не вспоминает, что после Перл Харбор, в США японцев проживающих в Америке не просто депортировали а загоняли в конц лагеря, а за компанию еще и китайцев и корейцев...
vladimir samovolov 
Тут не только власти но и менталитет народов: у меня знакомый немец был депортировали, еще ребенком, в северный Казахстан говорил, что если бы не русские они бы не выжили. А взять тех же поляков, при немцах они убивали русских и евреев, а после войны убивали немцев причем не по команде, а в виде собственной инициативы, то же и с чехами...
Николай Сосновский
Эринбург был писателем и в окопах не сидел, а на эмоциях и не такое можно пёрнуть.
Николай Сосновский
Мог назначить, но не назначил и не присоединил.
Георгий Ситнянский
Согласен, но я не о том. Я о том, что если бы его писания противоречили генеральной линии, ему бы быстро рот заткнули. И заткнули ПОСЛЕ того, как всё что надо от немцев очистили.
Николай Сосновский
Он ссал по ветру: воевали с Германией - "убей немца", войну закончили - "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся". Интеллигент же! Интеллигенты всегда лижут жопу тем, кто их кормит (пример - Ефремов, Ахеджакова, Солженицын)
Георгий Ситнянский
Вы не в курсе, что указанные товарищи были польскими министрами, оставаясь действующими советскими силовиками?
Георгий Ситнянский
Так или иначе, Эренбург писал то, что одобрял Сталин.
Николай
Вот только не надо Ефремова с Ахеджаковой вспоминать, они власти жопу не лижут. Это честные люди. А вы мудак, если этого не понимаете. Пардон за изящный слог. Но поавда же...
Георгий Ситнянский
И уж во всяком случае не получил бы Гончар за свой роман аж две Сталинских премии (отдельно в 1948 за первую книгу и отдельно в 1949 за вторую и третью). Да простая логика: чем расправа с немцами СССР 1941 г. отличается от расправы с немцами советских вассалов в 1945-1946? Почерк тот же!
Андрей Тавитов
Ситнянский, не передергивай! Сейчас бы твой Илья Эренбург тоже не сел бы по ст.282 - ваши б не дали. )))
Андрей Тавитов
Ситнянский, ты видел личную резолюцию Сталина "Одобряю" на публикашке Эренбурга? ))) С датами ты тоже путаешь, как зачатый через рот.
Георгий Ситнянский
Если бы Сталин хоть намекнул, что недоволен, Эренбургу бы живо заткнули рот. Каким дебилом надо быть, чтобы этого не понимать?!
Георгий Ситнянский
Вот только почему-то отторжения территорий и депортации народов были только там, где стояли сталинские войска. Где были союзники - ничего не было (ну разве что архипелаг Додеканес в Эгейском море у итальянцев отобрали и грекам отдали. Хотя те же французы наверняка не прочь были бы левый берег Рейна отобрать и немцев оттуда повыгонять, чтобы уж необратимо. Вот и думайте, причастен Сталин к депортациям или нет.
Николай Сосновский
А Эринбург был авторитетом?
Николай Сосновский
Ефремов и Ахнджакова лижут жопу Западу и призывают убивать русский народ. А вы мудак, если этого не понимаете. Пардон за изящный слог. Но это правда же...
Николай Сосновский
Советские вассалы делали это вопреки указу Сталина.
Николай Сосновский
А Сталин и так намекнул и, поэтому, Эринбург больше такое не писал.
Николай Сосновский
А депортации японцев в США? Концлагеря для китайцев и корейцев в США? А поголовное уничтожение немецких военнопленных после мая 1945 года в американских лагерях? Это тоже Сталин приказал?
Георгий Ситнянский
Японцев выселили из западных штатов в начале войны, да, но ещё до её окончания, в конце 1944, разрешили вернуться. У нас немцы и крымские татары ещё 20 лет после войны числились спецпоселенцами, а в родные края им разрешили вернуться только в конце 1980-х. Но я не о том. Я о депортациях в постнацистской Европе.
Николай Сосновский
Решения о депортациях в постнацисткой Европе принимали власти освобождённых государств. Из Франции тоже немцев депортировали.
Александр Ткаченко
Это мечты еврея ситнянского у него во всём Сталин виноват.
Николай Сосновский
Его на работе каждый день гнобят, поэтому он здесь.
Георгий Ситнянский
Как только намекнул, так больше и не писал. Что доказывает: без санкции Сталина он бы и не начал.
Николай Сосновский
А Сталину больше нечем было заняться во время войны чем давать санкции на написание стишков? Георгий, когда вы перестанете из Сталина лепить Бога, которому подвластно ВСЁ, даже пук на кухне коммуналки?
Георгий Ситнянский
Писать в центральных газетах погромные статьи с призывами чуть не к физическому истреблению всего немецкого народа без разрешения Сталина!? Равно как и в один момент это прекратить...
Николай Сосновский
Сталин на это не давал никаких разрешений, также как и не давал никаких запретов. Ещё раз повторюсь, у него была масса гораздо важных дел чем отслеживать, кто там, что там и где там написал. Вот, сегодня в СМИ пишут о том что гастарбайтеры отбирают у русских работу. Это пишут по личному указанию Путина?
Георгий Ситнянский
Такие глупости может говорить только тот, кто не знает, как тщательно в СССР (тем более при Сталине) цензурировались газеты. Скорее всего, ты тогда не жил и думаешь, что вот также можно было писать в газеты, как сейчас.
Николай Сосновский
Ты тоже тогда не жил. Газеты подвергались цензуре (запоминайте как грамотно писать это словосочетание), но это делал не Сталин, а специальные ведомственные комиссии.
Владимир Сычёв 
Раньше слышал что то подобное, но о таких масштабах даже не подозревал. А о депортации калмыков и крымских татар некоторым плакальщикам хорошо было бы для начала изучить данную тему, а потом охать и ахать по поводу депортации этих народов.
Андрей Тавитов
Надо знать, что "депортации" - термин, выдуманный после убийства Сталина и Берии. И надо различать переселения в Сибирь и Среднюю Азию крымских евреев, болгар и др. от высылки крымских татар, почти поголовно прислуживавших Гитлеру и устроивших массовую резню русских и других. Выселение немцев Поволжья было вынужденным как из-за сотрудничества части их с гитлеровской Германией вплоть до подготовки аэродромов, так и спасения остальных от предстоящих боёв. Северных корейцев японцы использовали для шпионажа и диверсий, как турки - грузинских турков-месхетинцев, которых отказалась принимать Грузия и в 1989-м. Часть калмыков, сражавшихся на стороне Гитлера, была выселена, оставшиеся взяли (в расчете на душу населения) 2-е место среди народов СССР по числу Героев Советского Союза (1-е место у осетин). Против высылки ингушей и чеченцев не протестовало правительство и духовенство Чечено-Ингушской АССР, зная по клановым каналам и официальной информации на основе агентурных данных НКВД. Предательство карачаев и балкарцев также бесспорно, как генерала Власова, "десных братьев" Прибалтики и бандеровцев Украины.
Игорь Ноздрин 
Приставкин "Ночевала тучка золотая".
Георгий Ситнянский
И что же изучить? Предателей среди крымских татар было не больше, чем среди других. Басню об их массовом сотрудничестве с немцами выдумал Крымский обком, чтобы оправдать неудачу с организацией партизанского движения. Хотя командиры партизанских отрядов тогда же это опровергли. Что касается калмыков, то даже Берия в своих дневниках не находит за ними никакой вины, оправдывая их депортацию пресловутым "как бы чего не вышло". Хотя что могло "выйти" в конце декабря 1943, когда фронт был уже за Днепром и немцев гнали к старой границе СССР?
Георгий Ситнянский
"Выселение немцев Поволжья было вынужденным как из-за сотрудничества части их с гитлеровской Германией вплоть до подготовки аэродромов, так и спасения остальных от предстоящих боёв" Какие "предстоящие бои" и "аэродромы" в июле 1941 в Саратовской области, придурок? "Северных корейцев японцы использовали для шпионажа и диверсий" Ты вообще в курсе, как корейцы относятся к японцам, "изторег"!? "Против высылки ингушей и чеченцев не протестовало правительство и духовенство Чечено-Ингушской АССР" Ты совсем ку-ку? Протестовать при Сталине?
Андрей Тавитов
))) Ситнянский, кончай свои исраэльские штучки - давно понятно: ни ума, ни знаний, сплошная хитрая попа! При Сталине евреи в первую очередь так "запротестовали", что подавив попытку госпереворота их троцкистов-сионистов, он до 1941 зачищал от этих паразитов СССР и, к сожалению, не зачистил до конца. Кулацкие и байские восстания тоже были при Сталине, как бандитизм карачаевцев, ингушей, чеченцев, о чем, например, писал чеченский диссидент А. Автурханов.
Владимир Сычёв 
Что касается калмыков найдите материалы про резню калмыками погонщиков скота во время эвакуации. У меня электромонтёром работал один мужик, уроженец Калмыкии, он много рассказывал про них. Остался в живых он в ночь, когда массово вырезали погонщиков и русское население, лишь благодаря своему однокласснику калмыку. Тот его предупредил о предстоящей резне. Сказал "Жора убегайте вас ночью будут резать". Им удалось перебраться в Ставропольский край с. Величаевка. Потом, как он говорил, в эту ночь действительно была резня. И не только он один это рассказывал. Ознакомьтесь с материалами как вели себя калмыки по отношению к разведке Красной армии. Калмыкия единственный регион, где не удалось создать партизанское движение. Всё сразу выдавалось немцам. Так что про "всякий случай" в дневниках Берии не врите. Депортация была заслуженное наказание, а для крымских татар так спасение от мести местного населения. На счёт неудачи организации партизанского движения. Значит в других регионах организовывали удачно и отряды действовали, а вот только почему то в Крыму и Калмыкии не получилось. Сталина и Берию можно обвинить во всём, только в неосведомлённости и не прагматизме.
Андрей Тавитов
))) У вас в Исраэле очень плохо знают историю народов СССР, хоть и пытаются приписать еврейское присутствие повсюду.
Андрей Тавитов
Всем кто хочет разобраться в этом вопросе,я очень рекомендую книгу И.Пыхалова "За что Сталин выселял народы". Вы прочитаете просто потрясающие ДОКУМЕНТЫ.
Владимир Сычёв 
Андрей! книги, особенно если они написаны порядочными людьми, очень хорошо и их обязательно нужно читать. Но так же очень важно, когда о прошедших событиях разговариваешь с очевидцами. Мне посчастливилось слушать очевидцев и участников этих событий. При том, когда они были в здравом уме и памяти.
Георгий Ситнянский
Пыхалов - сталинский ж...лиз.
Георгий Ситнянский
"а для крымских татар так спасение от мести местного населения" Ну да, Гитлер, переселяя евреев в гетто после "хрустальной ночи", тоже их "типа спасал от народного гнева". Только смерть Сталина помешала ему проделать с евреями нечто подобное.
Андрей Тавитов
Ситнянский, по-твоему, Сталин создал Израиль, чтоб там собрать всех евреев, обучить их своими кадрами, помочь оружием, финансами и дипломатией в ООН, чтоб потом поголовно уничтожить?! ))) Заврался ты, злобный и подлый человечек...
Александр Кузнецов 
Жору выпустили из дурдома...Давно его не было! Антисталинист- либо подлец,либо дурак! Третьего не дано!
Георгий Ситнянский
"Антисталинист- либо подлец,либо дурак!" Типично большевистский метод полемики: "Должно быть так, как мы говорим, и никак иначе, а кто так не думает, тот подлец или дурак".
Александр Кузнецов 
Жорик, ну ты же несёшь одну ахинею за другой! И те, кто тебя не знают пытаются серьёзно тебе отвечать! А ты ничего не читаешь из исследований на темы истории СССР, а только блеешь свои мантры. То есть просто неумный подлец! Тебе предлагают факты, предлагают подумать. Но ты не умеешь думать и только своё несёшь- кровавый тиран, недоучившийся семинарист. Пример Вассермана тебя не убеждает?
Андрей Тавитов
Ситнянский - жидковатый соцсетевой пропагандончик, антисталинист и русофоб, ему мозги и знания не нужны - он пейсатель, а не читатель )))
Георгий Ситнянский
Израиль он создал в надежде обеспечить себе на Ближнем Востоке сателлита. Но в 1950 Израиль в Корее поддержал США, после чего над советскими евреями стали сгущаться тучи...
Георгий Ситнянский
"А ты ничего не читаешь из исследований на темы истории СССР" Читаю, только не сталинских ж...лизов вроде Мухина или Пыхалова.
Георгий Ситнянский
А почему Вассерман для меня должен быть большим авторитетом, чем, скажем, Солженицын?
Александр Кузнецов 
Ну, блесни эрудицией! кого из лживых подонков ты читаешь? Ты вот к примеру читал Рокоссовского? А Александра Голованова? Если нет - то кого? Я вот читаю всех и научился различать пиздоболов типа Резуна или соколовых- бешановых от людей, пишущих правду!
Александр Кузнецов 
Да потому что Вассерман признанный эрудит! А Исаич ссука позорная...Отсидевшийся библиотекарем в зоне и вылечивший там рак....
Георгий Ситнянский
Про Исаича - откуда инфа? Из очередной газеты "Дуэль"?
Александр Кузнецов 
Жора, так ты и про своих идолов ничего не знаешь? прислать тебе ссылочку на исследование? Или ты не будешь читать? Ты вот к примеру читал Рокоссовского? А Александра Голованова? Если нет - то кого?
Георгий Ситнянский
А вот почитай дневники Берия с комментариями С. Кремлёва. Очень полезное чтение!
Александр Кузнецов 
Жора, а как дневники Берия связаны со Сталиным? Но я то найду и прочту! Тем более Брезкун- Кремлёв вызавал у меня доверие пока. А вот ты будешь читать?
Георгий Ситнянский
Прочти, прочти. Историки такие документы называют "ненамеренным свидетельством". Вопреки всем усилиям автора и особенно комментатора звериное мурло сталинизма проглядывает чуть не на каждой странице.
Александр Кузнецов 
Жора, ты ответь наконец- ты Рокоссовского и Голованова читать будешь?
Александр Кузнецов 
Жора, я прочитал! Какие и чего ты нашёл там свидетельства? А вот о тебе и тебе подобных цитата есть: "При Сталине экономика набрала темпы роста чуть ли не до 20 % в год, при Хрущёве съехала до примерно 6 %. Портрет Сталина в главной газете СССР «Правда» появился в 1952 году шесть раз. Портрет Хрущёва за год до его снятия, в 1963 году, — почти сто сорок раз. Но Сталин для определённого, свихнувшегося на ГУЛАГе, слоя нашего общества — это «культ личности», а Хрущёв — это «борец с культом» и «творец «оттепели»… Советский Союз был второй державой мира и имел верный шанс стать первой — первой не по сомнительно и спорно подсчитываемому ВВП, а первой по своему международному авторитету и уважению."
Георгий Ситнянский
"Какие и чего ты нашёл там свидетельства?" Ну, если ты "смотришь в книгу, а видишь фигу", то это твои проблемы.
Александр Кузнецов 
Жорик, ты не пиздоболь! Ты цитату приведи! Со ссылочкой. А то по принципу пиздеть- не мешки ворочать...
Георгий Ситнянский
Ну вот, навскидку. В декабре 1938 г. только что назначенный главой НКВД Л.П. Берия принимает у себя уже посаженную (и специально привезенную из лагеря) молодую вдову недавно расстрелянного Н.И. Бухарина. Его резюме: надо бы выпустить, но ведь она «на всех углах будет кричать, что Н.И. не виноват… по настоящему, ее надо бы расстрелять, потому что все равно языком звонить будет хоть по лагерям, хоть в ссылке (Т.1. С.90). Во втором томе Л.П. добавляет: «еще и к иностранным журналистам побежит» (Т.2. С.126); кто знает, как жестко контролировалось общение советских граждан с иностранцами (тем более в сталинское время), тот поймет всю нелепость подобных подозрений. Но расстрелять – «жалко. Пусть живет, и живет долго. Может, что-то поймет». В нормальной стране человека с такими взглядами к правоохранительной системе просто не допустили бы. Дело не в том, виноват Бухарин или нет: даже если бы он заслуживал ста расстрелов, это не повод держать в тюрьме его родных только за публичные заявления о его невиновности. Однако с точки зрения тоталитарного режима, поставившего его у власти, Берия действительно проявил недопустимый «ложный гуманизм», продиктованный «фальшивыми общечеловеческими ценностями». Надо было расстрелять! По крайней мере, так полагает С. Кремлев (Т.3. С.153-154).
Александр Кузнецов 
Жора, ты нормальный? "Но расстрелять – «жалко. Пусть живет, и живет долго. Может, что-то поймет»."- вот показатель...И потом ты путаешь брежневскую подозрительность органов и засилие иностранных спецов в СССР в 30-е годы, особенно немцев до 1933 года и американцев! Так что Жора на счёт фини - это видать ты. а нея . Не понимаешь, что пишешь...
Георгий Ситнянский
Ещё раз: её сочли нужным посадить только за то, что она считала мужа невиновным и этого не скрывала. При этом Кремлёв считает, что надо было расстрелять. Кажется, я понимаю, почему ты ничего не заметил: у сталиноидов настолько переставлены с ног на голову представления о добре и зле, что не считают мерзость мерзостью, потому и не замечают.
Александр Кузнецов 
Жора, что ты этим хочешь мне сказать? Что её дали 8 лет не за что? А Бухарин был против Сталина или нет? Или не участвовал в заговоре троцкистов?
Георгий Ситнянский
Для особо одарённых: речь не о виновности/невиновности Бухарина (хотя и на публичных процессах 1936-1938 гг. нелепости ослиными ушами торчали, но это отдельная тема). Будь он величайшим преступником всех времён и народов и заслуживай он ста расстрелов, разв это основание сажать его родных только за то, что они уверены в его невиновности?
Александр Кузнецов 
Во первых его виновность была настолько очевидна, что только ты и твои братья по мозгу этого не видят. А вот для посла США Девиса всё было очевидно. Что он и описал в своей книге. А ты видишь только ослиные уши! Но с чего ты решил, что жена Бухарина не была замешана в антисоветской деятельности. Ты вот на 100% антисоветчик! Если бы тебя посадили- это было бы справедливо или нет?
Георгий Ситнянский
Дэвис - шкура продажная, за его писульки ему позволили скупать конфискованный у "врагов народа" антиквариат по дешёвке. Кстати, и за работавших в СССР американских специалистов, которых в те же годы сажали пачками, он почти не заступался. "с чего ты решил, что жена Бухарина не была замешана в антисоветской деятельности" Доказательств есть? Ах да, для вас презумпция невиновности - "буржуазный предрассудок". У вас сам арестованный должен доказывать, что он НЕ "враг народа". "Ты вот на 100% антисоветчик! Если бы тебя посадили- это было бы справедливо или нет?" Ну для вас любая посадка несогласных с вами справедлива. Но вот когда ВАС хоть чуть-чуть прижимают, вы тут же начинаете визжать о "тирании" и "подавлении свободы".
Георгий Ситнянский
Добавление: если бы были хоть какие-то доказательства виновности вдовы Бухарина, нежели бы Берия в дневнике об этом промолчал? А уж тем более Кремлёв в комментариях. Я имею в виду, понятно, то, что считается виной у нормальных людей, а не публичные заявления о невиновности мужа.
Wladimir Kindsvater 
Он долбоеб , моих вообще в 37 выселили , а в 38 расстреляли.Какие аэродромы ?
Алексей Баранов 
"..Его резюме: надо бы выпустить, но ведь она «на всех углах будет кричать, что Н.И. не виноват… по настоящему, ее надо бы расстрелять, потому что все равно языком звонить будет хоть по лагерям, хоть в ссылке (Т.1. С.90). Во втором томе Л.П. добавляет: «еще и к иностранным журналистам побежит» (Т.2. С.126);" Григорий так в чем он не прав как государственный человек. Вывод же ясен:-"Она будет приносить вред по своей упертости и дурости" И что её не закрыли навечно? Ну не те же времена были. Эра милосердия, какая-то.
Георгий Ситнянский
В нормальной стране нормальным людям и в мысли не придёт, что близких родственников пусть даже и отъявленного злодея можно посадить только за то, что они уверены в его невиновности и громко об этом говорят. Я же говорю, у сталинских совков вывернуты мозги! Вот для сравнения вспомнил советский рассказик о матери В.И. Ленина, которая в ответ на слова крупного жандармского чина: "Один сын повешен за покушение на священную особу императора, по другому тоже плачет верёвка!... Плакать нужно о таких детках!" ответила: "Я горжусь своими детьми!" Странным образом её не только не посадили, но даже генеральской вдовьей пенсии за умершего мужа - действительного статского советника - не лишили.
Александр Мирошниченко 
Как-то не вижу "одинаковости" в депортации чешских немцев в Германию и депортацию поволжских немцев в Сибирь. Автору так хочется обгадить Европу и отмыть черного кобеля, что сдуру начинает жалеть чешских немцев, давших гитлеру повод для начала аннексии, и негодовать по поводу "нетолерантности" чехов, обидевших бедных, ни в чем не повинных фрицев. Чтобы отмазать людоеда какой только херни не выдумывают. Поляки виноваты, что напали на чехов, чехи виноваты, что не любили немцев, болгары виноваты, что воевали против нас. Дадут Вучичу под зад, припомнят это и словакам. Одни мы епть, белые и пушистые, а товарищ сталин наш рулевой.
Александр Ткаченко
Дебилам слова не давали.
Андрей Тавитов
Чешские (судетские) немцы были хорошо распропагандированы в пользу Гитлера и в части аннексии Судетов Гитлером.
Владимир Сычёв 
Где вы видите отмазывание людоеда. Есть констатация факта. Или, если так любимые вами европейцы, уничтожают себе подобных это нормально, это в рамках европейской морали. Что же те же чехи, поляки, французы, болгары не встали с оружием в руках защищать свои страны, а быстренько сняли штаны и стали в одну известную позу и побежали служить хозяину. А когда СССР раздолбал Германию, стали отыгрываться на мирном населении, герои. Кстати вам наверное известно, что Югославия единственная страна, в которой партизанское движение было по настоящему.
Александр Мирошниченко 
Где вижу отмазывание? А заголовок Вы прочли? Чем описанный в статье факт отличается от приведенного мной? Только тем, что чехи отправляли немцев на историческую родину, а Джугашвили в Сибирь. Все перечисленные народы как могли боролись. Вы еще белорусов измажьте дерьмом за то что не победили немцев и нам пришлось за них воевать. Они ведь тоже не смогли остановить Германию. Армия Людова, маки, да собственно по всей Европе создавались группы сопротивления. Если Вы знаете только о Югославских партизанах - Ваши проблемы. Не стоит с такими убогими знаниями браться кого-то переубеждать. Собственно Вы не единственный, кому заклинило башню на нашей исключительности. Только вот в РККА в первые месяцы войны сдалось в плен столько бойцов, сколько в европейских армиях никогда не было. Блокаду два года снять не могли, хотя немцы не особо и напирали в том направлении. На Госграницу только в 43-м вышли. А в позу, в один ряд с европейцами стал тот же Власов, пять генерал-майоров и еще почти миллион граждан богоносной страны освободительницы. И мало того, что встали, они еще и воевали против нее. Или Вы этого тоже не слыхали?
Александр Ткаченко
Старшим в ж.о.п.у. не заглядывают.
vladimir samovolov 
Вообще то Вучич президент Сербии...
vladimir samovolov 
Ну про Маки можно особо не вспоминать треть французского сопротивления были русские эмигранты еще одна треть - беглые русские военнопленные, а из самих французов в основном коммунисты.
Георгий Ситнянский
Изторег от М.динского... На вашем фоне даже Совагитпроп прилично смотрится.
dnk
Неуважаемый, вы дурак? Учите матчасть и хватит либерастные сказки рассказывать... У меня под Ленинградом погиб дед и воевал брат отца, он много про оборону Ленинграда рассказывал, да и дед в письмах кое-что писал, так что хорош лгать...
Александр Кузнецов 
Александр Мирошниченко, Вы сравните действия Армии Людовой, Армии Краёвой и Белорусских партизан. И у Вас макм вообще не будут появляться в качестве аргументов. Если очень хочется обосрать Сталина- наберите в рот дерьма и плюньте на его могилу! Это максимум, что Вы сможете сделать!!!
Александр Кузнецов 
dnk, грубовато, но по сути верно! Эти идиоты, что бы обосрать Сталина и СССР готовы желать из немцев и финнов ангелов, а голодом морили Ленинград Сталин со Ждановым и примкнувшим к ним Берия...И советских евреев тоже мы, потому что европейских начали уничтожать только после 1942 года...
Георгий Ситнянский
Не было бы блокады Ленинграда, если бы не разбойная война усатого против Финляндии за полтора года до ВОВ. А те, кто не подвёз вовремя продовольствие в Ленинград (минимум полтора месяца прошло от возникновения угрозы блокады до того, как она стала фактом), а то, что было, собрал на Бадаевских складах, где немцы, не будь дураки, его разбомбили - не должны разделять с Гитлером ответственность?
Александр Кузнецов 
Жора, ты больной совсем? Германия не напала бы на СССР? Вот порешь ахинею, особенно про полтора месяца! Если бы оттуда не забрали Ворошилова и назначили твердолобого Жукова блокады могло бы и не быть... Лучше набери в рот дерьма и плюнь на могилу Сталина!
Георгий Ситнянский
Финляндия не напала бы на СССР, если бы не Зимняя война. И город был бы под ударом только с юга.
Александр Кузнецов 
Жора, а чего на нас напали Венгрия и Италия со Словакией? В какой мы войне их растревожили? И заметь, финны не потеряли своей государственности, хотя практически капитулировали...Но потом они потеряли в результате войны ещё и Пестсамо и выход к Северному океану! Ну не идиоты? Так что :"мама- по жарьте рыбу!"
Георгий Ситнянский
Речь не об Италии, Венгрии и Словакии, а о Финляндии, не надо стрелки переводить и от ответа увиливать.
Александр Кузнецов 
Жора, дорогой, а как немцы попали к Мурманску? Без финнов, замечу! И причины войны с финнами ты знаешь? И что на их стороне выступили Англия с Францией? так вот лежите , мама, и не трындите! И всё- таки, отчего на нас напали Венгрия и Италия со Словакией, а с ними Румыния и Чехия? Вот не увиливай, неужто тоже из-за Зимней войны?
Георгий Ситнянский
Вот именно, что Финляндия ориентировалась на Англию с Францией, а не на Германию. И воевать на стороне Гитлера не собиралась. Более того, она и в 1941 не собиралась, если бы СССР 25 июня сам на неё не напал. Раз уж зашёл разговор о Румынии, то и её в объятия Гитлера толкнул Сталин аннексией Бессарабии. "Чехия на стороне Гитлера" - что курим?
Александр Кузнецов 
Жора, а Италия то как? А Венгрия? Ты в курсе, что у финнов была свастика на самолётах, а Германия поддерживала сепаратно Финляндию? И то, что Германия не впряглась в войну из- за пакта? Ты не ответил как немцы оказались под Мурманском? Ты историю подучи!
Георгий Ситнянский
Немцы оказались под Мурманском с территории Норвегии и Северной Финляндии: последняя, поняв, что Сталин на отторжении Выборга не остановится, а на Запад после Дюнкерка надежды мало, осенью 1940 кинулась в объятия Гитлера - а что ей оставалось делать?
Алексей Баранов 
Какл Сибирь, что такое страшное пугало. Благодатный край. В войну здесь не умирали с голоду (кто работал) Приусадебные участки по 40-50 соток, лесу для дров немеряно и всё за околицей. Грибы, ягоды, шишка кедровая, черемша. А то ССЫЛАЛИ В СИБИИИИРь!!! О ужас. Их по дороге гнобили издевались свастику на лбах детей рисовали.
Евгений Федоров 
че-то мне немцев в то время совсем не жалко
Владимир Сычёв 
Евгений да не в жалости дело. Вряд ли в России найдётся семья, в которой есть жалельщики немцев. Дело в том что в обсуждении этой статьи участвуют товарищи, которые изложенные факты хотят замылить, а перевести всё на людоеда Сталина и Берию. Я говорю о пламенном борце со всем русским, советским Александре Мирошниченко. Почитайте его любой комментарий, всё что делает и делала Россия плохо, всё что делает Запад манна небесная.
Александр Мирошниченко 
"Абыдна да?" Именно поэтому надо думать своей головой, а не лозунгами. Позолота в конце концов сползет, а своего в голове оказывается не запасено. Отсюда и передергивания, и откровенное вранье, плюс завуалированное "кругом враги", и "да здравствует товарищ сталин". Головокружительные успехи тают на глазах, выбивая почву из под ног, но думать уже нечем, отмерло. Все убогое мировоззрение адепта базируется только на любви к догмам и любимому учителю, мыслительный процесс для идеи вреден. Вот и появились "потерянные", цепляющиеся за достижения им не принадлежащие, с надеждой примазаться. Но так как привыкли только восхвалять, а не думать, то частенько попадают в дурацкие ситуации.
Георгий Ситнянский
И ещё. Чехия принесла извинения за депортацию немцев. Но только после того, как Германия покаялась за нацизм и очистилась от него. И это правильно. Кто больше нагадил, первым должен извиняться.
Андрей Тавитов
А ваш Исраэль будет извиняться за предательство СССР после того, как СССР создал Исраэль и спас евреев от гитлеровского геноцида, и за сбитый ИЛ? )) Впрочем, России как-то пох извинения всяких мелких и шкодливых.
Георгий Ситнянский
И в чём выражается предательство Израиля?
Андрей Тавитов
))) Если непонятно, в чем выражается предательство Израиля, значит, мы с вами изначально из разного теста. Прав Сталин в своей формулировке нации.
Георгий Ситнянский
Понятно. Как всегда, сталинской совковате сказать нечего.
Александр Кузнецов 
Андрей Тавитов, израильтян просто купили, выплатами за "холокост". Но в каждом, повторяю. в каждом доме у них висит портрет Сталина. И после того, как у нас прокляли Сталина- от нас отвернулся Китай, на минуточку...Что Вы хотите от евреев?
Андрей Тавитов
Всем кто хочет разобраться в этом вопросе,я очень рекомендую книгу И.Пыхалова "За что Сталин выселял народы". Вы прочитаете просто потрясающие ДОКУМЕНТЫ.
tehsdm Овсянников
Сталин и Берия были грузинами. Россия то при чем?
Андрей Тавитов
Сталин - осетин, Берия - мегрел, а Ситнянский, который здесь суетится и шкодит - еврей, который переводит всё на антисталинизм и русофобию )))
Георгий Ситнянский
Антисемитизм - последнее прибежище негодяев: когда сказать совсем уж нечего, вы объявляете человека евреем. И Сахаров у вас - Цукерман, и Солженицын - Солженицер, и Ельцин - Беня Эльцин, теперь вот и Навальный - Лехаим Навальнер...
Андрей Тавитов
))) Опять передёргиваешь, Ситнянский! Во-первых, в оригинале "патриотизм - последнее прибежище негодяя", и нам это подбросила либерастская СМИ-команда при разрушении СССР. Во-вторых, что поделаешь, если либерасты оказались евреями, несмотря на умышленно скрывающие национальность инонациональные фамилии? Гайдар, Чубайс, Березовский, Попов, Ходорковский, Немцов и т.д. и т. п. В-третьих, ничего тут с народной нелюбовью к ним ничего уже не поделать - натварили себе гешефт шлемазлы...
Андрей Тавитов
Вообще-то, Ситнянский, Сахаров в России - впавший в маразм старик, попавший под влияние Елены Боннер - прохиндейки, главного персонажа одной из криминальных повестей Льва Шеина "Записки следователя", искусно убивавшей одного за другим мужей, скрывшейся на санитарном поезде во время ВОВ и вышедшей в четвертый раз замуж за академика, которого вынудила развестись с женой и подсунула ему своих. Шамкающая старуха очень бледно смотрелась с Главным Алкашом, которого, выговаривая с трудом, называла "солдатом". Жена Алкаша... гм... Пейсатель соЛЖЕницын - так он более известен. Навальный тоже не популярен в идише-междусобойчике фамилий из России в ежегодном списке Forbes
Георгий Ситнянский
Я не согласен с тем, что "патриотизм - последнее прибежище негодяя", а вот антисемитизм - самое оно. К сведению "изторегов от М.динского", Попов - грек, Чубайс - украинец, а настоящая фамилия Гайдара - Голиков.
Георгий Ситнянский
Ну, у вас все, кто не хочет быть рабом и скотом и лизать ж... тиранам - "впавшие в маразм". Одни только львы шейнины не впавшие...
Андрей Тавитов
А чего ж ты на место "патриотизм" подставил свое "антисемитизм"? Гаврила Попов такой же грек, как диктатор-еврей Франко испанец, Чубайс такой же украинец, как Филька Киркоров при матери-еврейке и отце-армянском еврее - болгарин, а настоящая фамилия писателя-патриота Аркадия Гайдара - Голиков, но вот Егорка Гайдар - потомок от приемного сына третьей жены Аркадия Гайдара - еврейкии Лии.
Андрей Тавитов
Лев Шейнин тоже еврей, но не такой, как Троцкий, Зиновьев, Каменев, Рыков, Иегуда, Ежов, Егорка Гайдар и его команда, не высовывавшая языков из задниц пиндосских сионистов.
Андрей Тавитов
))) Ситнянский, ты английским не владеешь, вот перевод статьи, как "кровавый тиран" Сталин еще в 1919 году уничтожил в разных странах мира 6 миллионов евреев, потом уничтожил еще 6 миллионов в 1942 - 1944, затем столько же по итогам Холокоста и будет еще уничтожать 6 миллионов евреев, и для этого он создал Израиль с 6 миллионами евреев http://www.e-reading.club/chapter.php/146822/10/Graf_-_Krah_mirovogo_poryadka.html
dnk
Семи́ты — термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 1780-х годах для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта. Почерпнут из Ветхого завета, где ряд народов Ближнего Востока объединён под общим названием «сыны Сима». Неуважаемый, отделяйте ради Бога козлищь от ... Еврей - национальность, точно также как русский, про семитов сказано выше, жиды ни национальность, ни рода, ни чести, ни совести не имеют. Так что - да, все вами выше перечисленные именно жиды... И таки интересно, как можно быть против (анти) древних народов?
Александр Кузнецов 
Жора, какого Гайдара? Аркадия или Егора? Егорка к Аркадию ни каким родством, это отчим папы...
Александр Кузнецов 
dnk, мой друг, обнимая жену и ребёнка, говорил свовей тещё: "Из- за вас жидов нас евреев не любят!"
Георгий Ситнянский
То есть Тимур Гайдар - не родной сын?
Александр Кузнецов 
Да, конечно! А ты не знал? У него не было своих детей...
Андрей Тавитов
Старый злобный московский татарин Наиль Измайлов возразил дизлайком против исторических данных? Да-а-а, Москва уже давно Масквабад, да и этногенез сказывается... )))
Андрей Тавитов
))) Ситнянский, Сталин еще в 1919 году уничтожил в разных странах мира 6 миллионов евреев, причем евреии это знали заранее http://www.e-reading.club/chapter.php/146822/10/Graf_-_Krah_mirovogo_poryadka.html
Mikhail Levin
Если Иванов тоже убивал - не значит, что другие убийцы не преступники. Если Сталин депортирован народы - он нацист. То, что были и другие нацисты никак его не делает белым и пушистым.
Георгий Ситнянский
Но у тавитовых всё зло может быть только из одного источника (чисто тоталитарный принцип, "научно" обоснованный Геббельсом, кстати). Сам ещё лет 20 назад сталкивался с идиотами, отрицавшими многомиллионные жертвы сталинского террора на основании того, что сейчас месяцами не платят зарплату.
Андрей Тавитов
У Тавитовых интеллекта и знаний намного больше, чем у суетливых и шкодливых богоизбранных, скандально известных лишь навыком гадить в историю и культуру тех, благодаря кому они выживают да еще паразитируют. Общеизвестно, что либерасты очень сильно ненавидят Сталина и осетин, до которых им как раку раком до Луны. Сталин еще в 1939 спрогнозировал временный расцвет махрового сионизма и национализма, поэтому левины и ситнянские дрищут в предчувствии конца.
Андрей Тавитов
Не тебе, тупому и неблагодарному, получившему от Сталина статью в УК за антисемитизм, спасение от гитлеровского геноцида, Израиль и Еврейскую АО, пукать в сторону Сталина. И не другим мойшам левиным. )))
Андрей Тавитов
))) "Депортация наоборот". Лет 15 назад Шимон Перес заявил: "Израиль будет государством спокойным, если он будет государством МОНОэтническим!". Взамен этого на деньги Сороса, венгерского еврея, прислуживавшего гитлеровцам, вливается яд мигрантов - орды арабов и негров, создавая межэтническую напряженность, мультикультурализм. На несколько стран в Евросоюзе, отказавшихся принять мигрантов, наложены чудовищные штрафы. Примерно так же в России еврейская команда Ельцина всячески препятствовала возвращению на Родину из ближнего зарубежья 25 миллионов русских (главой миграционной службы была еврейка Татьяна Регент): взамен этнических россиян организован поток мигрантов из ближнего зарубежья, что привело к резкому усилению межнациональной вражды в России, особенно по отношению к регионам с лозунгом с конца 1980-х "Русские и русскоязычные, убирайтесь в свою Россию!"
dnk
Ну у либерастов, демокрастов и пидо... всегда Сталин виноват, хотя нет, еще и Путин в последнее время. Ага, ага, еще скажите, что Сталин в лагерях стопятьсот мульенов младенцев живьем съел... Видимо правы врачи, - либерастия не лечится.
Георгий Ситнянский
Интеллект и знания? Судя по твоему уровню полемики, ты недалеко ушёл от того нацика, у которого при слове "интеллект" рука тянулась к пистолету!
Георгий Ситнянский
А то, что только смерть усатого упыря спасла евреев от Холокоста 2.0 - это ничего?
Георгий Ситнянский
Вот уж что не лечится - так это тиранож...лизательство.
Андрей Тавитов
Либерастия одного корня с "Либер" - это божество разгула и оргий в древнем Риме. Значит, излечивается в исправительно-трудовых лагерах методом принудительного труда на благо народа или в клиниках для наркоманов и психбольных, куда сейчас либерасты увели от судебного преследования педерастов.
Андрей Тавитов
))) Ситнянский, ну что так - как чуть что, так " вы все - антисемиты!" и "а Холокост?!" Я скинул выше статью США 1919 года: у вас перманентно 6 миллионов холокостнутых еще до Сталина и после Сталина. Кого собирался "захолокостить" Сталин после ВОВ? - Недобитых до ВОВ предателей. Жаль, не успел - отравили, а Берию убили и встали вновь у кормушки от науки, литературы, искусства, а позже подобрались вновь и к политической власти.
Андрей Тавитов
))) Ситнянский, мы с этим "тиранож...лизательством" уже много веков громим всех "свободолюбивых и воинственных". Кстати, высунь язык и нос из наших задниц, засунь в нитаняховскую.
dnk
А вы точно уверены, что был холокост? а не цыганохост которых ваш любимый запад уничтожал поголовно, или славянохост, когда гитлер утвердил программу поголовного истребления славянских народов... Просто у жидов (прошу не путать с евреями) есть радиостанции, газеты и прочие СМИ, а у цыган нету, вот и для зарабатывания денежки "малой" ввели это понятие. Если вспомнить историю, то именно богатые жиды противились вывозу еврейского населения в америку и дали картбланш гитлеру на уничтожение. И когда это Сталин планировал уничтожение еврейского народа? За свою жизнь мне достаточно много пришлось общаться с евреями и всегда они очень уважительно отзывались о Сталине. Впрочем, вам ведь это не интересно, вам надо отработать свои сребрянники, вот и тщитесь выдать белое за черное и черное за белое...
Георгий Ситнянский
Уж агрессивнее и воинственнее сталинского СССР со времён Чингис-хана никого не было. И кончилась развязанная Сталиным Третья мировая (АКА "Холодная) война известно чем. Впрочем, и раньше иногда бывали аналогичные правители (Иван Грозный или Николай Палкин), тоже плохо кончившие. Первый едва всю Россию не погубил.
dnk
"Георгий Ситнянский Уж агрессивнее и воинственнее сталинского СССР со времён Чингис-хана никого не было." Да ну?, вот не знал... Это оказывается Сталин развязал и 1-ю мировую и вторую, и ивьетнамсую с корейской... У вас вообще как с логикой? или читаем только то, что либерасты пишут и на документы наплевать?
Георгий Ситнянский
Вторую мировую они на пару с Гитлером развязали, Корейскую - однозначно Сталин (напасть на Южную Корею, где ещё не все амерские войска были выведены, без сталинской санкции не посмел бы)...
Андрей Тавитов
))) Ситнянский, у 1000 евреев вш Цфаст забрал глупость и вложил в твою голову. План войны против СССР разрабатывался сразу после ВОВ, "Железный занаввес" объявил Черчилль (Англия со времен средневековья в руках Ротшильда и еврейских банкиров). Ивана Грозного отравили англичане. Николая Второго усиленно отстраняли масоны и сионисты. СССР вел только оборонительные войны. Плохо вас в Исраэле готовят к пропагандонству в соцсетях - за версту глупости фонтаном бьют.
Андрей Тавитов
))) Вторая мировая фактически начата еврейским диктатором Испании Франко, на стороне которого сражались фашисты Алоиза Шекельгрубера, то есть Адольфа Гитлера. Гитлер финансировался еврейскими банкирами Европы и США, заключил пакты с Италией, Японией, всеми странами Европы и вводил войска в Чехословакию, Польшу, Францию, Австрию, Румынию, Болгарию и т. д., готовил к вторжению в СССР Турцию с Ираном. СССР заключил пакт с Германией о ненападении самым последним, вынужденно. Сталин еще в 1930-м предвидел, что СССР предстоит война против всего капиталистического мира. Корея еще не была разделена на Северную и Южную, когда туда впёрлись японцы, затем американцы. Какие тупые, однако, кадры готовят в исраэльских школах и вузах... А еще хвалятся, будто там гениев отбирают с сопляческого возраста...
Андрей Тавитов
Интересная картинка получается: малый еврейского происхождения Шекельгрубер (шекель - денежная единица Израиля, древней Иудеи) профинансировался, обмундировался и вооружился на деньги еврейских банкиров, устроил еврейские погромы, выпустил из Германии богатых и перспективных евреев, поднабрал в вермахт 150 000 евреев, сформировал еврейский батальон СС. Сталин ввел в УК статью за антисемитизм, разбил Гитлера, спас евреев от геноцида, создал Еврейскую Автономию в СССР и Израиль, профинансировал и снабдил кадрами Израиль, поддерживал его в ООН. Потом Израиль подлег под США, подсел на его нескончаемые кредиты, взял с Германии за Холокост, охаил Сталина и СССР и до сих пор не может успокоиться от злобы и бессилия ))) Потому что Сталин лишил троцкистов-евреев политической власти, а сионизм - надежды на ликвидацию России и СССР? А евреи-якобы интеллигенты, оставшись при научной и литературной кормушке, всё-таки добились прорыва к власти и прихватизации общенародной государственной собственности? И чего они никак не успокоятся - им всего мало? )))
Георгий Ситнянский
Вот уж где тупые кадры, так это в вашей школе ватотроллей...
Андрей Тавитов
И.Пыхалов "За что Сталин выселял народы" - потрясающие АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
Георгий Ситнянский
В том и беда, что победу в ОВ 1812-1814 гг. в царствование "незабвенного" Николая "Палкина" приписали рабству, самодержавию, крепостничеству и неграмотности народа. Результат оказался печален% задержка на десятки лет назревших и перезревших реформ (ибо решили, что "нечему нам у гнилого Запада учиться"), отставание, проигрыш войн (Крымской, Японской), в конечном счёте крах царизма и революция. Урок не впрок - победу в ВОВ опять приписал рабству, террору, ГУЛАГам, заградотрядам... Результат ещё печальнее...
Андрей Тавитов
))) Ситнянский, это у вас в Израиле победу над Наполеоном приписали Николаю Первому - "Палкину" и "рабству и самодержавию" одновременно?! А у нас на этом месте царь Александр и "Отечественная война". А потом - успешные войны в Европе и Азии, отпор США, Англии и Франции на Камчатке. Причины краха царизма у нас тоже излагаются подробней, глубже и шире. Победа в ВОВ у нас - это победа всех народов СССР, а не "заградотрядам" из либерастической фантазии. Печально, что вас такими глупыми "образовывают".
Георгий Ситнянский
Во времена "Палкина" никакого Израиля не было. И США в Крымской войне не участвовали. И для особо одарённых речь не о том, почему победили, а о том, чему "борцы за несвободу" Палкин, Сталин и др. победу приписывали.
sergey j.repss
А причем здесь николай II и война 1812-1814,какая связь между ними. Николай II, или как ты его называешь палкин, еще и не родился тогда.
Георгий Ситнянский
Если ты даже не знаешь, какого по номеру Николая прозвали "Палкиным", то... "Изтореги такие изтореги"!
Александр Кузнецов 
dnk, Жора Ситнянский сам выдумываеет, он не читает ничего...В Корее оказывается американцы сбивали наши МиГи лучами смерти Теслы целыми эскадрильями...
Андрей Тавитов
Старый злобный московский татарин Наиль Измайлов возразил дизлайком против исторических данных? Да-а-, Москва уже давно Масквабад )))
Андрей Тавитов
Старый злобный московский татарин Наиль Измайлов возразил дизлайком против исторических данных? Да-а-, Москва уже давно Масквабад )))
Владимир Исупов 
Забыли, как во время войны в США обошлись с японцами - гражданами США. Покруче, чем у нас с поволжскими немцами.
Георгий Ситнянский
Вот только было японцев раз в 10 меньше, чем депортированных Сталиным народов, и куда лучше были их условия, и уже в 1944 им разрешили вернуться, а у нас немцев ещё 20 лет после войны считали ссыльнопоселенцами и после того домой вернуться на давали до конца 1980-х.
Андрей Тавитов
Сколько было японцев, столько их американцы и посадили в лагеря за колючей проволокой, и не кормили их суши и сакэ. Немцев отпустили через 10 лет, а не через 20. Предложили для них создать Немецкую автономию на территории их расселения в Казахстане, но местная администрация срочно устроила "неорганизованный митинг" казахов. Либераст Ельцин не дал им, в отличие от "кровавого зверя-диктатора" Сталина автономии. И переведите у себя на идиш и иврит книгу И.Пыхалова "За что Сталин выселял народы" с архивными документами.
Георгий Ситнянский
Либераст Ельцин, по крайней мере, в телячьих вагонах их не ссылал!
Андрей Тавитов
Либераст Ельцин уничтожил больше, чем погибло военных и гражданских в Великую Отечественную, съэкономив на вагонах. Около 30 миллионов он с помощью еврейской таможенницы Т. Регент "депортировал наоборот", оставив за границами России, которая осталась после раздербанивания им СССР. Еще 20 миллионов погибло в гражданских войнах на территории его России, от разгула криминала, черных риэлторов, отравлений алкоголем, наркоты, недоступности разрушенной им медицины, изгнанными из собственных квартир. Ненавидимый народами России его подручный-еврей заявил коротко: "Они не вписались в рынок". Геноцид случился потому, что не нашлось великого Сталина.
Георгий Ситнянский
"Около 30 миллионов он с помощью еврейской таможенницы Т. Регент "депортировал наоборот", оставив за границами России" Согласен, вина Ельцина огромна и непростительна, но, ИМХО, несколько больше вина того, кто за 70 лет до того раскроил Россию на дурацкие национальные республики. А это идея Сталина (Наш современник. 1992. № 4). Что касается жертв реформ Гайдара, то минимум столько же преждевременно умерших и неродившихся было при Сталине плюс 45-50 млн. прямо уничтоженных, чего в "лихие 90-е" всё же не было.
Андрей Тавитов
))) Напротив, Ленин с Троцким в этом вопросе выступили против Сталина и сразу дали государственный статус по максимуму трем республикам Закавказья и Украине, которые до этого государственности вообще не знали. Ссылка на "Наш современник. 1992. № 4 - как раз времени информационного дерьмовброса либерастов. При Сталине, вопреки либераст-хрени о "50 миллионах уничтоженных" (эта хрень давно даже не обсуждается!) был прирост населения, а при очередном после Троцкого геноциде нееврейского большинства потери народонаселения, экономики и других ресурсов в 2 раза больше, чем в Великую Отечественну. Так что пнх!
Георгий Ситнянский
"1992. № 4 - как раз времени информационного дерьмовброса либерастов" Ты в курсе того, каких взглядов придерживается "Наш современник", придурок? А прирост населения при Сталине был потому, что ещё большинство населения жило в деревне, рожали по 5-7 детей, да и в городах семьи с 4 детьми редкостью не были. Но при нормальном развитии страны в 1950 должно было быть на 106-125 млн. больше, чем было. Минусуем 27 млн. погибших в ВОВ, 10 млн. в Первую мировую и Гражданскую, 3 млн. эмигрантов, 11 млн. неродившихся (по Курганову), получаем минимум 55 млн.
Андрей Тавитов
У тебя не цифры, а хрень. Точные цифры тебе давались многими, и не раз, но ты - головожопый пропагандон, поэтому на этот раз не получишь. Сдохни головожопым глистом на радость эволюционировавшим. А пока не сдох, можешь сидеть и добавлять к "неродившимся по Курганову" абортированных, слитых в кондомах, мастурбированных, поллюционированных )))
Георгий Ситнянский
Понятно. "Когда аргументов нет - тогда вот так ругаются" ("В круге первом").
Андрей Тавитов
Ситнянкий, почему нам все всё больше и чаще кажется, что ты из тех, кого называют "жид - провокатор антисемитизма" ?
Андрей Тавитов
Ситнянский обиделся: расскусили провокатора. В 2018 ФСБ вот так же находил антисемитскую литературу у руководителей кагалов.
Георгий Ситнянский
Обижаться на таких как ты - всё равно что на лягнувшего ишака.
Андрей Тавитов
Ну да, Ситнянский, тебе писай в глаза - божья роса ))) Утрёшься и опять подбежишь.
Андрей Тавитов
Старый злобный московский татарин Наиль Измайлов возразил дизлайком против исторических данных? Да-а-, Москва уже давно Масквабад )))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
13
Ваши новости 01:02 27 авг 2018
Анатолий Вассерман: «На совести Сталина нет репрессий!»
Анатолий Вассерман: «На совести Сталина нет репрессий!»
101
Ваши новости 17:01 30 апр 2018
Зарплата Сталина - шок для современной власти
Зарплата Сталина - шок для современной власти
68
Ваши новости 03:02 03 дек 2018
Как решал проблемы Сталин
Как решал проблемы Сталин
49
Ваши новости 17:01 21 янв 2019
Ещё одна неожиданно всплывшая правда о Иосифе Сталине
Ещё одна неожиданно всплывшая правда о Иосифе Сталине
41
Ваши новости 17:01 10 окт 2017
Настоящий Сталин, или короткие рассказы о вожде народов
Настоящий Сталин, или короткие рассказы о вожде народов
11
Ваши новости 04:02 21 дек 2017
Депортация крымских татар. как это было
Депортация крымских татар. как это было
32
Мужской журнал 09:01 20 июн 2018
СССР при Сталине: только факты!
СССР при Сталине: только факты!
92
Ваши новости 04:01 13 апр 2018
Американцы раскрыли самую большую ложь о Сталине
Американцы раскрыли самую большую ложь о Сталине
33
Ваши новости 06:02 27 ноя 2017
Б-4 - "Кувалда Сталина"
Б-4 - "Кувалда Сталина"
4
Авто-Тема 20:44 04 янв 2018
Сталин отправлял в ГУЛАГ всех, кто попал в плен? Или все было совсем не так?
Сталин отправлял в ГУЛАГ всех, кто попал в плен? Или все было совсем не так?
27
Ваши новости 13:00 22 окт 2018
Бесполезные требования оппозиции
Бесполезные требования оппозиции
0
Путь России 18:52 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства