То что нужно настоящему мужыку!
<p> <p>Мы собрали несколько достаточно весомых причин, почему потребление алкоголя следует свести к минимуму,

Как меняется организм после полного отказа от алкоголя



Мы собрали несколько достаточно весомых причин, почему потребление алкоголя следует свести к минимуму, а то и вовсе полностью вычеркнуть его из своей жизни

Сложно представить себе вещь более коварную, чем алкоголь: он медленно и незаметно подкашивает здоровье даже тех людей, которые не злоупотребляют крепкими напитками, соблюдая все нормы и всячески себя ограничивая. Просто внимательно прислушайся к собственным ощущениям: наверняка привычные пару бокалов пива пятничным вечером не остались незамеченными и организм уверенно намекает на то, что пора что-то менять.

Распознать такие сигналы не так сложно, как кажется на первый взгляд. Бить тревогу следует уже в том случае, если ты ощущаешь недомогание и разбитость; по утрам, глядя в зеркало, наблюдаешь припухлое лицо и сухую кожу, а также ловишь себя на мысли, что очень сильно хочется есть и пить. При этом не важно, соблюдаешь ли ты правильный режим питания, сна и всячески избегаешь стрессов на работе. Перечисленные выше симптомы могут указывать отнюдь не на дефицит отдыха или витаминов в организме: вполне возможно, твои главные враги в данном случае - пара безобидных, на первый взгляд, алкогольных коктейлей, сопровождающих большинство твоих вечеров.

Мы собрали для тебя несколько достаточно весомых причин, почему потребление алкоголя следует свести к минимуму, а то и вовсе полностью вычеркнуть его из своей жизни.

1. Избавление от лишних кило


Многочисленные исследования ученых доказали, что алкоголь оказывает существенное влияние на набор лишнего веса. Спиртосодержащие напитки тормозят метаболизм и имеют в своем составе огромное количество калорий, а также в разы повышают аппетит. Стоит продержаться без алкоголя всего 7 дней, и ты заметишь, что обмен веществ нормализовался, а излишки жидкости, которая раньше задерживалась в организме, благополучно вывелись. Как результат - стрелка на весах уверенно поползла вниз.

2. Улучшается внешний вид кожи


Алкоголь сильно обезвоживает организм. Механизм прост: печень реагирует на яд в кратчайшие сроки и перерабатывает спиртное, после чего в работу включаются почки, стараясь как можно быстрее вывести из организма продукты распада. Такой экстремальный режим серьезно сказывается на коже - она теряет тонус, становится сухой и дряблой.

Люди, которые отказываются от алкоголя полностью, очень скоро замечают колоссальные перемены во внешности: кожа очищается от высыпаний, становится упругой, увлажненной и обретает сияющий вид. Кроме того, ты забудешь что такое отеки и мешки под глазами.

3. Умеренное питание без перееданий


Алкоголь с давних времен считается мощным аперитивом: как показали исследования специалистов, он существенно усиливает ощущения, провоцируя более острую реакцию на ароматные блюда и отключая "ограничители" в нашем организме. В результате человек начинает испытывать зависимость от еды, которая приводит к ожирению, болезням сердечно-сосудистой системы, заболеваниям печени и даже к сахарному диабету.

Исключив спиртное из своего рациона, ты забудешь о переедании, попрощавшись с фальшивым чувством сильного голода. Пройдет совсем немного времени, и мысли о вредных закусках покинут твою голову, а организм начнет требовать полезной, здоровой и питательной еды.

4. Улучшение результатов от спортивных тренировок


Мало кому известно, что алкоголь разрушает структуру мышц и замедляет их рост, в связи с чем даже усиленные занятия спортом приносят крайне мало результатов. Кроме того, спиртное притормаживает процесс восстановления организма после интенсивных тренировок.

Именно по этой причине спорт и алкоголь не совместимы. Отказавшись от употребления спиртных напитков, вскоре ты почувствуешь себя гораздо лучше, твое тело начнет восстанавливаться быстрее, ненавистные жировые отложения исчезнут а на их месте начнет проявляться долгожданный мышечный рельеф.

5. Эмоциональная и физическая стабильность


По воздействию на организм алкоголь очень сильно напоминает сахар. Удовлетворив свое желание, мы ощущаем удовольствие и прилив энергии, тогда как ограничение тут же дает резкий упадок сил. Подобные химические скачки провоцируют сильнейшую зависимость организма, у человека снижается стрессоустойчивость, возникают регулярные вспышки агрессии, раздражительности, мучает головная боль, проблемы со сном и развивается депрессивное состояние. Переутомление сопровождает нас постоянно, даже если работы и вовсе не было.

У человека, отказавшегося от спиртного, полностью налаживается сон и восстанавливается резерв сил организма. Качество жизни при этом меняется колоссально.

6. Экономия денег и дополнительное свободное время


Если посчитать, какие суммы уходят на алкоголь за месяц или за год, можно, как минимум, испытать сильнейшее удивление (естественно, не самое приятное). А если представить, сколько "хотелок" можно было бы осуществить за эти деньги, желание прикасаться к выпивке и вовсе пропадет.

Кроме того, попрощавшись со спиртным, ты тут же обнаружишь, что в жизни вдруг появилось много свободного времени (которое еще совсем недавно отнимали однообразные вечера за барной стойкой и дни тяжелого похмелья). И потратить его теперь можно куда интересней!

источник


Источник: Как меняется организм после полного отказа от алкоголя
Опубликовал:
Теги: Отдых здоровье деньги Важно работа алкоголь потребление алкоголя свести к минимуму

Комментарии (82)

Вячеслав У
Глупости пишите. Ни одна из перечисленных причин ни когда не будет основанием для отказа от алкоголя. Вид кожи, лишний вес,экономия денег.... смешно! Только реальная угроза жизни, из-за сбоя в работе какого либо органа человека,(это может быть сердце, легкие, печень, почки, мозг, сосуды, желудок) возникающие на другой день после возлияния (или периода возлияний), может заставить реально сказать человеку:"Всё, ты добился своего. Ты довел свой организм до последней черты, за которой уже иное царство. Царство тьмы.Ты свою норму(цистерну) выпил! Считаю, что эта причина, а не мышечный рельеф живота, может заставить сказать себе, а лучше не себе, а Богу: "Всё, я бросаю пить! Я отрекаюсь от этого пойла сатаны!". А дав слово Богу, не замедли исполнить его. Иначе наказание последует быстро и неотвратимо! Вот как то так...
Юрий Зоря 
После выпитой цистерны уже лучше не станет, если бросить пить. Будешь пожинать плоды "труда своего"!
Алексей Черников 
Насчет спорта (п.4) не знаю, не проверял. А вот пункты 1-3 и 5 - фигня. Может для запойных и работает, а большинство умеренных выглядят здоровее трезвенников. И на счет "через 7 дней" слишком быстро. Может, недель или месяцев?
Андрей Тавитов
Это публикация для баланса публикации в пользу алкоголя: принцип беспринципности либерастских платных СМИ, которые без цензуры ни за что не отвечают, ни в чём не компетентны и всегда на позиции "моя хата с краю"
Эдуард Балабаев 
Мне понравились слова одного умного человека когда его спросили: Если я займусь спортом, я верну свою молодость? Он ответил: Молодость нельзя вернуть, но ее можно сохранить если начать делать это как можно быстрее.
Евгений Бойцов
Алкоголь, это проблема русской нации...Народ спивается от нелёгкой жизни...А вы тут про рельеф мышц.
andrei b.
до Петра1 На Руси почти не пили спиртное, эту проблему нам завезли и заставили поверить, что это национальная черта
Валерий Богданов
Увы , не только и не столько ; между прочим это не проблема , а тема для дискуссий , когда говорить больше не о чем , а поговорить хочется.
Вячеслав Вагин 
россия не во главе списка самых пьющих стран , этому нас пытаются поверить эти страны
Вячес Рюрикович
Это проблема не Русской нации, и ни какой-нибудь отдельной нации. Это проблема каждого отдельного бухарика, который бухает как свинья, и это ему нравится. А если жизнь не лёгкая, то набухавшись, её можно не только окончательно испортить и усложнить, но и потерять. Все беды и проблемы у народа от синьки. Это и на работе и в семье. Я не полный трезвенник, иногда выпиваю. Но не до поросячего визга) Будьте здравы, господа-товарищи-бояре!!!
Михаил Алексеев 
Я с Петром 1 посоревновался в выпивке, только наша водка ему не понравилась бы. А в 50х и до 70х годов была вкусная. В синей бутылке "Московская" и пробка с сургучом. Лёне Брежневу и его компании поставляли до 80х. Горбачёв угробил всё и водку и в маховик экономики раскрученный ещё Сталиным вставил дрын.
Слава Спиридонов 
Не правда, и до Петра бухали. Кабаки появились при Иване Грозном. Ставленные мёда, брага и квасы были. Кстати медаль за пьянство учредил именно Петр1.
JOHN SS
Согласен с мужиками.
Виктор Поляков
Полностью согласен Вячеславом,добавить нечего.
Владимир Добровольский
Отвечаю всем предыдущим "ораторам".Алкоголь-это не "проблема русской нации". Есть страны гораздо более пьющие. И Россия здесь занимает даже не третью строку. И бросить пить и курить можно даже не у "последней черты"(далее идёт перечисление поражённых внутренних органов). Всё зависит от тебя самого.И слово надо давать не Богу, а себе самому. И загнёшся ты не от того, что Боженька не доглядел, а от того, что ты сам не остановился. А те кто солидарен с с Вячеславом У-слабоки!
Шёлковый Тимоха
Полностью с вами согласен
Евгений Бойцов
"Есть страны гораздо более пьющие"...Если считать кол-во выпитого на человека, то есть такие страны, где пьют гораздо больше...Но там пьют хорошее ВИНО, а в России - ВОДКУ....и это ещё в лучшем случае (про другие напитки я молчу) Вы улавливаете разницу?
Вадим Толкачев
Абсолютно верно.Полностью поддерживаю.
Вячеслав Куценко
Я дал слово матери,и уже 10 лет ни капли
Эдуард Кирсанов 
Кстати, даже "хорошее" вино наносит больший вред здоровью, нежели качественная водка в том же эквиваленте по спирту.
alex alexandr 
Если бы я пил как пьют в Швеции и что пьют ....я бы сдох через неделю,да и не только я,а шведы уже видать привыкли к этому пойлу.Качество очень низкое. Например, я пил французские вина,коньяки во Франции -это Кайф, и он приходит и у ходит незаметно и без всяких неприятных последствий,нет ни желания ни позывов ( не сосет под ложечкой) еще выпить. Эти же напитки в Швеции - полное дерьмо . Стоит только принять и все: пропадает аппетит,под ложечкой сосет -еще .еще .еще ,последствия ураганные...А выпить иногда хочется-расслабиться.Смотрел по спутнику однажды российскую передачу об алкоголе.Так там говорилось что от качественного ,правильно приготовленного спиртного ,нет потребности в постоянной добавке- это вызывается в суррогатных напитках в которых находятся ацетон содержащие вещества которые и вызывают эту тягу и приводят к алкоголизму.
ogurcow Огурцов
Вячеслав во многом прав, жаль, только, что об этом мало кто задумывается в молодости, насчет того, что алкоголизм у русских "в крови" - полная туфта, вся эта дрянь, как раз пришла с запада и из америки, но самое главное в другом, чтобы отказаться от алкоголя надо чем то заняться, увлечься, ведь сразу высвобождается очень много времени и сил.
борис кравцов
алкаголь и табак нич то -Гены всё
Вячеслав Моляров
Родной брат моей супруги в прошлом кандидат в мастера спорта по боксу, имел в молодости все:квартиру, работу с приличной зарплатой , жену, дочь, потом работал на Севере, потом вахтовым методом ездил в Якутию. Мог по приезду с вахты с "друзьями" прогулять за вечер 50 тысяч рублей. Сейчас он "бомж" и ничего уже нет: ни жены, ни жилья, ни работы, ни денег, ни здоровья: все пропито.
Станислав Зеленин 
Потому, что устал парень... Жаль его, люди просто устают жить и умирают, особенно у нас.
Вячеслав Вагин 
такое же бывает и у непьющих игроманов , проблема в голове
Валерий Туманов
Добавлю лишь то, что многим трудно бросить алкоголь бывает из за ложно понимаемых ценностей, которые являются критерием оценки полноты жизни. Элитный коньяк или виски, хорошее пиво или вино, круг друзей собирающийся в бане (или гараже) чтобы "обсудить жизненные проблемы" - как от такого отказаться без потери репутации и ущерба в самооценке своего статуса? Мужик я или не мужик?
Alexey Vodomirov
Человек может бросить употребление этого пойла только, когда попадает в ситуацию на грани жизни и смерти.И то, если задумается и просчитает причины, по которым он там оказался.Параллельно с этим полезно знать информацию о том, как алкоголь используют на уровне генного оружия.Та и просто, ну, разве не здорово разорить алко-табачное лобби, которое делает гешефт на здоровье гоев. И радует то, что количество понимающих это, с каждым днём увеличивается.
ПАВЕЛ ГАЛУЩЕНКО
прежде всего для себя надо понять,что важно будет для меня,хорошие отношения и продвижение на работе,спокойные дети,жизнерадостная жена,отсутствие глобальных проблем со здоровьем или день сурка с веселой компанией за рюмкой,когда сделаешь для себя выбор то так все и будет
Ваня Дядя
Алкоголь можно принимать, но в разумных пределах, но не крепкий - вино. Другой вопрос,что не от хорошей жизни пьют на Руси-государство обложило налогами все что можно(зато запредельные пенсии судей, прокуроров и т.д.)Зато Сирия НАША!!!!!
Александр Красноруженко
Да вы охреневшие!!!! Пью, гуляю, и похую Ваши диеты.
Станислав Зеленин 
Пойду хряпну, под мясцо... )))
Коля ----------- 
а ещё под солёный огурец и сальцо соточьку холодненькой водочки...и кайф через пару минут...
Андрей Валерьевич
сначала ЕБН споил всю Россию от мала до велика, теперь поняли - надо спасать нацию, но критическая точка пройдена, правителям выгодно, когда народ пьет, так что мысли о ЗОЖ простая болтовня. Алкоголь - тот же наркотик, 65% населения пьют постоянно, что дальше? Да, Путин якобы не пьет, но у него и проблем по жизни меньше, хотя ответственность на уровне страны, а простые работяги находят мнимое спасение в вине - о чем вся антиалкогольная пропаганда? Жизнь простого человека жопа, силовики развращены огромными бонусами от государства опять же за счет простых работяг! Теперь давай простой мужик иди в фитнес, займись спортом - а он вымотан постоянным поиском заработка, и нервы успокаивает только вином!
Андрей Валерьевич
я когда копаю 10 соток под картошку лопатой, чтоб не сдохла моя семья от голода, обязательно 250г самогона опрокину - я не Димон или Путя, напрягающие мускулы на тренажерах и пьющие чаек за счет народа, пусть попробуют как рабы на огороде помереть и работе 5 дней с дураком-начальником, на их МРОТ!!!
Юрий Долгачев 
В то время, когда 'Путя" и "Димон" корпели над учебниками, чтобы чего-то добиться в жизни, другие "огородники" самогон хлестали, да девок тискали... Отсюда и результат: кто-то, благодаря своей целеустремленности и колоссальной самодимциплине, управляет сложной, но Великой страной, а другие обрабатывают свои сотки и озлобленно рассуждают о справедливости. Основная беда России не в пьянстве, а в том что у нас много таких, кто плывут всю жизнь по течению, но знают как обустроить Россию...
Станислав Зеленин 
Ненавижу картошку…! А ещё из нее спирт делают.
Алекс Алексеев
А это как сперматозоиды. В п..де все рвутся к цели, а доходит 1. В данном случае 2
Коля ----------- 
Юра вы правы,но и без "огородников"простых мужиков и тружениц женщин, наша русская нация не была-бы непобедимая во все времена нашей многострадальной страны, в прошлом СССР и настоящей РОССИИ...
Михаил Есин 
Вряд ли они корпели над учебниками больше, чем основная масса их сверстников, просто оказались в нужное время в нужном месте.Да и лучше бы они не правили, чем так править. А Вы, надо полагать, знаете как обустроить Россию.
Владимир Петров 
Юра, а сколько у тебя детей? У меня четверо. Я не плыву по течению. Это не прокормит моих детей. Я работаю. Но платят мне на прокорм одного ребёнка. А как же кормить ещё троих? И я уже пенсионер, а младшей дочке только 20 лет! У неё Р работы нет! Как ей жить? Я уже не говорю про старших детей. Взяли кредит и теперь на день по три-четыре раза раза звонят мне заплатите кредит. А я не могу потому что пенсия моя этого не позволяет, а здоровье работать, чтобы содержать детей, нет. Вы скажете плохо работал! А как мы все работали в СССР? А как нас всех обули с ваучерами? Ладно, не хочу больше.
Леонид Саламатов 
Юра молодец. Кратко, но точно, полностью ч тобой согласен.
Владимир Курушов
Матери Вы сказали, а слово внутренне дали самому себе и это главное. Держите до конца все хорошего.
Валерий Надеждин
я в свое время прошёл все коллизии такого сосуществования....правильная статья автору Витьку - спасибо.
Владимир Найштетик
Все хорошо в меру. И алкоголь в должном количестве может быть лекарством, а его превышение - ядом. По этому все крайние методы - есть зло. Статистика в помощь и вы узнаете, что в пивных странах намного меньше болеют желудочно-кишечными заболеваниями, а в винных- сердечно-сосудистыми.Только надо понимать, что это хорошо для взрослых.Напитки должны быть качественны, а норма их потребления - кружка пива или бокал вина, желательно к обеду, который в Европе обычно после работы - где-то в 6-7 часов вечера
Владимир Зотов
без алкоголя мозг лучше думает
Сергей Богатырёв 
Вот Омар Хаям понимал в этом деле. Не то что авторы этой статьи
Геннадий Сорока
АЛКОГОЛЬ _ ЯД !!!! НЕОБХОДИМА НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО БОРЬБЕ С ЭТИМ ЗЛОМ! И НЕЧЕГО ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НА ДРУГИЕ НАРОДЫ, ЯКОБЫ ПЬЮЩИЕ БОЛЬШЕ. ОНИ И ДРУГУЮ ДУРЬ УПОТРЕБЛЯЮТ... НЕ СТОИТ РАВНЯТЬСЯ. А, С АЛКОГОЛЕМ СОВРЕМЕННОМУ РАЗВИТОМУ ОБЩЕСТВУ НЕОБХОДИМО ПРОЩАТЬСЯ НАВСЕГДА.
Михаил Есин 
А ещё с курением, с коррупцией.............. Да много с чем надо бы попрощаться.
Юрий Т
Вот вот,распроаемся с алкоголем и подсадя нас на травку, гирык, кокс и другую дрянь. Про самолёт с кокаином помните? А про корабль с кокаином и нашими морякам шедший сВенесуэлы и пойманный в Африке? Что- то молчат СМИ о судьбе корабля,груза и экипажа. И это все не с проста.
Николай Вавилов 
Выпил алкоголь, допустил в себя беса и это уже не ты. Все просто, если тебе нравится это пей дальше. Посмотри на себя, выпившего, со стороны. И это ты?
Михаил Алексеев 
Я пью всего сто грамм, а выпив сто грамм становлюсь другим человеком, а тот другой меры не знает и бухает, бухает.....
Броневой Владимир
Пить следует коньяк или другие дистилляты. В винах гадость, моча и кал бактерий брожения.
Василий Иванов
Спирт и есть экскременты бактерий.
Василий Иванов
Такой же продукт питания как и все остальные не более того. Как много общество заботится о том кто сколько выпьет, ко ни разу я не слышал осуждения, что кто то взял 3 гамбургера вместо одного или съел копченую курицу, вместо того, что бы ее приготовить на пару. Мало кому в голову приходит, что люди употребляющие алкоголь могут вести себя достойно, по тому, что если ты просто нахулиганил ты просто нахулиганил и никто не спрашивает, что ты ел на кануне, а вот если ты был выпивши, даже хоть самую малость, вот тут начинается.......... Чтобы включать репрессии на эту тему нужно сравнить статистику происшествий пьяных и трезвых и статистику поведения отдельно пьяных отдельно трезвых на предмет какой процент среди той или иной категории ведет себя адекватно. Если все окажется в рамках стат погрешностей то вопрос не стоит съеденного яйца. Ну и в завершении каждый волен самостоятельно выбирать продукты и решать сколько их следует поглощать. Соответственно человек может быть пьяным если ему нравиться так отдыхать. Но вот если он скандалит, не выходит работать, в диалоге неадекватен, в этом случае имеет смысл поставить вопрос о его социальном статусе. Но почему то отлучать таких людей от созданных благ, в том числе и выпивающими, в нашем обществе считается не гуманно. А еще упрекают отсутствием толерантности к антисоциальному элементу.
Василий Иванов
Я это к тому, что про высылку за 101 км уже мало кто помнит.
Михаил Есин 
Зто точно. Как говорится не можешь пить - не пей. Не все же могут быть художниками или музыкантами (певцами), хотя рисуют и поют (как получается).
Айдаев Агаверди
Согласен. Очень много проблем в жизни возникают из за АЛКОГОЛЯ - начиная от собственного здоровья, проблем на работе, в обществе, кончая семейными неурядицами. Проблема требует решения не карательными мерами и угрозами, а, главным образом. путем убеждения и просвещения, повышения занятости населения (и сельского и городского). Ограничения должны касаться времен реализации и отпуска по возрасту (СТРОГО) с усиление борьбы с фальсификатом (СТРОГО), запретом на употребление в неположенных местах и запретом рекламы алкогольной продукции (в т.ч. и пива), пропагандой вреда во всех учебных заведения (только очень серьезно, а не навязчивой и формальной компанейшиной людьми, которые сами употребляют, чтобы не возник обратный эффект).
Николай Орленко
"Пить можно всем, но дело только - когда и с кем, где, как, и сколько" Омар Хаям
Владимир Ленер 
Пить можно всем, но помнить нужно только Зачем и с кем, За что, когда и сколько. Расул Гамзатов (написал на стене ресторана в Доме литераторов)
Алексей Мухин 
Выбор каждого-это выбор каждого!
Александр Повалишин 
С вами, трезвенниками, веганами и прочими - с тоски сдохнешь. За@б@те проповедями.
Владимир Редькин 
Сижу,читаю комменты и слушаю ВВП после встречи с Трампом,хорошо,что у меня ещё есть пиво,иначе это не смотреть,не слушать нельзя.Одно слово-зомбоящик.
Павел Дымченко 
А как же народная мудрость - Пьян да умён, два угодья в нем.
Раис Каирканов 
21 год как отказался от этой отравы непью даже квас а пил как сволоч 20 лет сечас всё отлично человек в первую очередь сам хозяин своей судьбы и никакие наркологи не помогут если он сам несможет справиться со своей зависимостью к алкоголю Всем желаю тогоже
Владимир Ильин
Завязал с алкашкой полностью 5 лет назад. Вывод: 1 - ожирением не страдал 2-6 - все как и описано. Также хочу добавить, что с появлением свободного времени пошел по карьерной лестнице. Желаю всем удачи в начинаниях!
Александр Дорджиев 
Горбачев тоже хотел тотальную трезвость.Что из этого получилось сами знаете
Евгений Бойцов
С алкоголизмом надо бороться грамотно и системно. Начинать надо этот процесс в школах, чтобы дети с детства впитывали и знали информацию о вреде и последствиях алкоголя. А что сделал Горбачёв? Ввёл "сухой закон" и что, это помогло?...Люди перешли на самогоноварение, одеколоны и на всякую прочую химию...Государство вырубало виноградники, чем нанесли невосполнимый ущерб природе...
Андрей Андрей 
Статью писали,явно не гос.чиновником заинтересованным в трезвом образе жизни населения. К сведению всех читающих Пополнение бюджета государства, от продажи алкоголя стоит на третем месте после продажи углеводородов и оружия! А еще у государства есть плетка в виде закона о самогоноварении,чтобы конкуренцию не создавали внутри страны. И если дальше развивать мысль,то алкоголь это самый доступный“наркотик” который контролирует государство. Поэтому каждый выбирает для себя сам либо карьеру делать либо спину после того как “раком на огороде” отпахал пллечить. И на последок резюме: ПОКА РОССИЯ ПЬЕТ,ОНА НЕПОБЕДИМА!!!
Игорь Ноздрин 
На медицинской эмблеме змея отдающая яд. Все зависит от дозы. Недаром мы говорим "зеленый змей".
Николай Воеводин 
Мне 72. Не пью и почти не пил в течение жизни. Не курю и никогда не курил. Однако болячки имею. Гипертония, сахарок, онко.... Однако, как непьющего меня всегда продвигали по должностям. И с женой проблем нет Так что я за трезвый образ жизни
Александр Калугин
Ребят, статейка, однако, слабовата... Почемуй-то автор не сказал, что этиловый спирт - единственный "продукт", который в организме дает 100% энергии и воду в отличии от чсех иных белков, жиров и углеводов, от коих щлаков немеренно (эт я вам как биохимик). По жизни масса медиков разных рангов, включая хилургов и паталоанатомов... В один голос сии сужи говаривали - скоки резал алкашей - сосуды ка у младенца...Мне 62. Пил с 17-ти и по сей день. Карьерная лестница Ок -от а/слесаря до дир-ра з-да союзного значения. На сей день 3-я жена, сыну (третьему) девять лет... читайте и внемлите классикам древности - что, с кем, сколько...
Вячеслав Вагин 
проблема не в самом алкоголе , а в его количестве , это относится ко всему - еде , воде , спорте , сне , лекарствах , сексе , труде , удовольствиях и многом другом. Все , без чего организм не может обойтись , в неразумных (больших или меньших)объемах начинает убивать , только у нас любят для примитивов акцентироваться не на всем , а на нескольких аспектах
Дмитрий Антонов
А,еще проблема в качестве алкоголя,а качества нет давно,только бабло в глазах,и нет культуры и вообще обычного человека в России морально и физически уничтожают,в том числе и алкоголем низкого качества!
Родионов Яков
Не употребляю сей продукт 11-й год . Жалею только об одном , нужно было раньше завязывать . Бросил легко , никакой ломки .
Андрей Тавитов
Это публикация для баланса публикации в пользу алкоголя: принцип беспринципности либерастских платных СМИ, которые без цензуры ни за что не отвечают, ни в чём не компетентны и всегда на позиции "моя хата с краю"
Chumerin Чумерин
Столько комментов, что статья не очень, но основная мысль, что не надо тратить на алкашку. И это правда
Николай Почеканцев 
Сплошной пиз....шь. не пью десять лет вообще ни грамма поправился на десять кг) заработал язву год назад) яхты на черном море как не было так и нет. Думаю курить бросить ) лет через надцать рак заработаю но тупо верю минздраву что в этой жизни мне мешает алкоголь и сигареты )))))))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Орловец после отказа залить полный бак специфически наказал АЗС
Орловец после отказа залить полный бак специфически наказал АЗС
6
Авто-Тема 23:36 30 май 2018
Студенческие вписки: сумасшествие, алкоголь и раскрепощенность
Студенческие вписки: сумасшествие, алкоголь и раскрепощенность
18
Мужской журнал 18:47 12 ноя 2017
Главные ошибки при тесте на алкоголь, которые могут стоить вам прав
Главные ошибки при тесте на алкоголь, которые могут стоить вам прав
16
Авто-Тема 22:59 29 дек 2017
девушки дышат полной грудью
девушки дышат полной грудью
13
Мужской журнал 10:01 11 июн 2018
Интересные факты об алкоголе
Интересные факты об алкоголе
0
Все о работе руками 11:01 27 мар 2019
Отказ от медицинского освидетельствования. Развод от ГИБДД
Отказ от медицинского освидетельствования. Развод от ГИБДД
2
Авто-Тема 19:45 13 окт 2017
Совет Европы столкнулся с "беспрецедентными" проблемами после отказа России платить взносы
Совет Европы столкнулся с "беспрецедентными" проблемами после отказа России платить взносы
9
Ваши новости 07:02 10 окт 2017
Почему чукчам приходится меняться женами 
Почему чукчам приходится меняться женами 
11
Мужской журнал 18:51 20 мар 2018
Проститутка умерла после орального секса за 200 рублей
Проститутка умерла после орального секса за 200 рублей
29
Мужской журнал 10:00 15 янв 2018
Ученые выяснили что алкоголь может быть полезен после 50 лет
Ученые выяснили что алкоголь может быть полезен после 50 лет
25
Мужской журнал 10:01 11 мар 2019
Чем нельзя закусывать водку
Чем нельзя закусывать водку
44
Мужской журнал 10:25 10 авг 2017
«Очень сложный вопрос»: украинцы откровенно рассказали, нужен ли мир между Россией и Украиной
«Очень сложный вопрос»: украинцы откровенно рассказали, нужен ли мир между Россией и Украиной
0
Ваши новости 16:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства