То что нужно настоящему мужыку!

Самые опасные заблуждения даже опытных автомобилистов

Практически каждый мужчина считает себя неплохо сведущим в автомобильной тематике. А уж если стаж и пробег велики, то вообще все знает и везде разбирается. Но практика показывает, что даже среди опытных водителей бытуют некоторые технические предрассудки.

Темы вождения здесь не касаемся. Перечислю некоторые из них, а если какие упустил, то напомните в комментариях. Только не про тормозуху в фаре — уж очень старо!

Если попадется поддельное масло, то 5 тыс. км двигатель не проживет. А в охоте за дешевизной нарваться на него очень даже просто. Приобретать масла следует не на рынках, а на брендовых заправках или в солидных магазинах. И еще. Уровень качества масла — буковки SL, SM, SN, должны быть не хуже, чем у рекомендованного инструкцией к автомобилю.

Двигатель внутреннего сгорания принципиально не изменился со времени своего рождения. Также в нем присутствует множество деталей, имеющих разные коэффициенты линейного расширения и нагревающиеся далеко не одновременно. Все зазоры рассчитаны на номинальный тепловой режим, и пока двигатель не прогреется, они неоптимальны. Поэтому сильно нагружать непрогретый мотор вредно.

Название Тосол, появившееся в нашей стране вместе с Жигулями, — просто аббревиатура. Это один из типов охлаждающих жидкостей с низкой температурой замерзания. Тосол так же относится к антифризам, как селедка к рыбе.

По мнению конструкторов всех типов автоматических коробок передач, установка селектора в положение «N» или «Р» бессмысленна и даже для некоторых коробок вызывает лишние нагрузки. Да и зачем тогда приобретать автомобиль с АКП, если собираетесь все время дергать ручку?

В автоматических коробках всех типов предусмотрена блокировка валов в положении «Р» и автомобиль действительно не укатится. Но на склонах фиксирующий «зуб» испытывает чрезмерные нагрузки и может сломаться. Обратите внимание, как после такой парковки тяжело передвинуть рычаг из положения «Р». Обязательно ставьте машину сначала на ручник, и только затем переводите селектор в Parking.

Спуск с горки на нейтральной передаче был распространен в середине прошлого века при общей тенденции ездить накатом. Современный мотор на «нейтрали» будет работать на холостых оборотах и потреблять топливо, а на передаче подача топлива прекратится полностью.

Это справедливо только для некоторых автомобилей, например для тех, у которых короткая главная пара или всего четыре ступени в коробке передач. При современной 6-ступенчатой коробке на высшей передаче двигателю часто не хватает мощности, и максимальная скорость может достигаться только на пятой передаче.

Кальциевые батареи отличаются от обычных (с добавкой в пластины сурьмы) лишь содержанием химического элемента кальция в сплаве, из которого сделаны пластины. Сейчас практически все аккумуляторы выпускают по этой технологии. И все они почти не требуют ухода.

В своей рекламе даже солидные фирмы заявляют обычно от 30 до 80 процентов улучшения освещенности дороги, а беспринципные производители и большие цифры. Но никто из них не говорит о том, что улучшения они добились в фаре какой-то одной модели автомобиля и только в одной точке из всей зоны светораспределения. При этом в множестве других точек прирост невелик или его нет вообще.

И с подушками безопасности пристегиваться обязательно. В противном случае сама подушка может нанести даже большую травму. При ДТП подушки безопасности не всегда открываются мгновенно. Представьте, какой удар получает человек, когда по инерции движется вперед, а навстречу голове вылетает airbag. Ремень удержит тело водителя или пассажира, пока не раскроется подушка.

Для обычных автомобилей — чистой воды развод. Воздух и так на три четверти состоит из азота. Второй основной компонент — кислород — стараются удалить только в автоспорте, потому что при аварии резко вырвавшийся из лопнувшей шины воздух может раздуть пламя начинающегося пожара.

Если кондиционер перестал работать, потеряв весь хладагент, то просто закачать в систему вещество R134A (как написано на табличке под капотом) недостаточно. Систему нужно проверить на утечки, вакуумировать, добавить масла и только затем заправить хладагентом.

Оптимален для сохранности автомобиля навес, защищающий его от солнца и атмосферных осадков. А в закрытом гараже мокрый автомобиль долго сохнет. Теплый гараж удобен только владельцу, а автомобиль, просоленный на зимних улицах, ржавеет гораздо быстрее. Скорость любых химических реакций растет с ростом температуры.

Полноприводные автомобили зимой гораздо дальше могут проехать, они лучше разгоняются, это факт. Но тормозят-то все современные автомобили по схеме 4х4. Всего колес четыре и все четыре тормозят! Несколько хороших разгонов могут породить у владельца ощущение вседозволенности, и при торможении он невольно допустит ошибку.

Сейчас не правила разрешают ездить со скоростью «положенная + 20 км/ч», а штрафовать водителя начинают после этого предела. А если случится ДТП, то такое, якобы допустимое превышение скорости будет истолковано против водителя. Да и погрешность измерительных приборов никто не отменял, так что сдерживайте свой пыл, чтобы не получать по квитанции в день за скорость.

Источник


Источник: Самые опасные заблуждения даже опытных автомобилистов
Опубликовал:
Теги: дорога скорость авария реклама модель Интересно

Комментарии (5)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Олег ШИКЕЛЬ
....а на передаче подача топлива прекратится полностью???
Евгений Прохорычев
да... но у некоторых моторов при условии частоты вращения коленвала 2000-3000 об/мин...
посмотрите у себя на БК мгновенный расход... все увидите...
Василий Семенников 
Автор как раз принадлежит к людям которые "вообще все знает и везде разбираются". Я как раз из специалистов по автоматическим коробкам передач, постановка на "нейтраль" в пробке или длительной остановке действительно не обязательна, но желательна, т.к. уменьшает расход топлива. И полноприводные автомобили действительно гораздо безопаснее зимой, просто потому что они лучше проходят повороты у у них меньше склонность к потере управляемости. Только надо иметь в виду - если полный привод включен!
veselov mikhail 
Относительно азота в шинах-не согласен,при заправке воздухом зимой давление падает, а с азотом стабильно держится.
Василий Семенников 
Вы ошибаетесь, давление любого газа или их смеси при неизменном объеме зависит только от температуры а не от состава
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Новая схема обмана водителей: действует даже на опытных автомобилистов
Новая схема обмана водителей: действует даже на опытных автомобилистов
0
Авто-Тема 15:58 10 сен 2021
Самые опасные страны для туристов
Самые опасные страны для туристов
9
Ваши новости 10:37 17 авг 2021
Самые опасные муравьи в мире
Самые опасные муравьи в мире
3
Мужской журнал 07:01 19 фев 2018
8 секретов опытных автомобилистов, которые уменьшат ваши автомобильные расходы. Пользуюсь этими хитростями уже 10 лет.
8 секретов опытных автомобилистов, которые уменьшат ваши автомобильные расходы. Пользуюсь этими хитростями уже 10 лет.
3
Авто-Тема 14:12 14 фев 2021
Самые опасные серийные автомобили в мире
Самые опасные серийные автомобили в мире
2
Авто-Тема 11:59 14 апр 2023
Самые сногсшибательные девушки крещенских купаний 2018
Самые сногсшибательные девушки крещенских купаний 2018
10
Мужской журнал 14:29 19 янв 2018
Как автомобилистов обманывают на мойках самообслуживания
Как автомобилистов обманывают на мойках самообслуживания
0
Авто-Тема 10:25 11 июл 2021
Опасные инвазивные виды – не только страшный и привычный борщевик
Опасные инвазивные виды – не только страшный и привычный борщевик
2
Все о работе руками 06:02 12 июн 2023
Названы самые опасные ошибки при заправке автомобиля в жару. Многие об этом не знают
Названы самые опасные ошибки при заправке автомобиля в жару. Многие об этом не знают
6
Авто-Тема 12:19 06 авг 2023
Иглобрюхи — это самые опасные рыбы океана?
Иглобрюхи — это самые опасные рыбы океана?
2
Мужской журнал 07:01 04 мар 2019
АНДРЕЙ НОРКИН И ЕГО ОПАСНЫЕ АНЕКДОТЫ – О КУАР-КОДАХ, КРЫМЕ И ПУТИНЕ
АНДРЕЙ НОРКИН И ЕГО ОПАСНЫЕ АНЕКДОТЫ – О КУАР-КОДАХ, КРЫМЕ И ПУТИНЕ
7
Ваши новости 17:01 25 окт 2021
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
6
Все о работе руками 10:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства